Алгоритм. Графики Java
There is a network of tracks (list), tracks are of two types - standard (with one start and one end point) and with a fork ( one start and two end points). These points are called nodes. It is known that each track can only be connected to one other track. Thus, each node is connected to at least one other node, with a maximum of three nodes (if this is the starting point of the track with a fork).
Вы бы порекомендовали меня ?
Create a new graph object and implementing it in a similar way? ( The graph is not a tree, it has many edges and loops)
Вопрос:
Write a method that determines whether it is possible to delete a specific track, provided that the network should not break.
Что я уже пробовал:
lang="java">import java.util.*; public class GFG { // This class represents a directed graph using adjacency // list representation static class Graph { int V; //Number of Vertices LinkedList<Integer>[] adj; // adjacency lists //Constructor Graph(int V) { this.V = V; adj = new LinkedList[V]; for (int i = 0; i < adj.length; i++) adj[i] = new LinkedList<Integer>(); } //To add an edge to graph void addEdge(int v, int w) { adj[v].add(w); // Add w to v’s list. } // prints all not yet visited vertices reachable from s void DFS(int s) { // Initially mark all vertices as not visited Vector<Boolean> visited = new Vector<Boolean>(V); for (int i = 0; i < V; i++) visited.add(false); // Create a stack for DFS Stack<Integer> stack = new Stack<>(); // Push the current source node stack.push(s); while(stack.empty() == false) { // Pop a vertex from stack and print it s = stack.peek(); stack.pop(); // Stack may contain same vertex twice. So // we need to print the popped item only // if it is not visited. if(visited.get(s) == false) { System.out.print(s + " "); visited.set(s, true); } // Get all adjacent vertices of the popped vertex s // If a adjacent has not been visited, then push it // to the stack. Iterator<Integer> itr = adj[s].iterator(); while (itr.hasNext()) { int v = itr.next(); if(!visited.get(v)) stack.push(v); } } } } // Driver program to test methods of graph class public static void main(String[] args) { // Total 5 vertices in graph Graph g = new Graph(5); g.addEdge(1, 0); g.addEdge(0, 2); g.addEdge(2, 1); g.addEdge(0, 3); g.addEdge(1, 4); System.out.println("Following is the Depth First Traversal"); g.DFS(0); } }
Richard MacCutchan
в чем же вопрос?
Member 14179777
Мне нужен совет. Как это правильно реализовать ?
Richard MacCutchan
Попробуйте и посмотрите, работает ли это.
Stefan_Lang
Это невозможно реализовать, потому что требования противоречивы! Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили правильные определения и требования.
Я думаю, что ваше определение "трек" неверно, или, может быть, у вас есть странная интерпретация того, что означает "подключенный".
Согласно вашему определению, трек может быть визуализирован следующим образом:O
|
|
O
or
O
|\
| \
O O
ОС представляют собой узлы. Ты это имеешь в виду? Я должен спросить, потому что "трек" не имеет особого значения в теории графов, и я понятия не имею, каково понимание этого термина в вашем приложении.
"Каждая дорожка может быть соединена только с одной другой дорожкой" означает, что у вас могут быть только отдельные дорожки или пара дорожек: вы не можете соединить третью, потому что в Соединенной паре каждая дорожка уже соединена с одной другой дорожкой." Обратите внимание, что "связность" является симметричным отношением и влияет на оба операнда, а не только на один! Если вы имели в виду что-то другое, вам нужно использовать другой термин, который выражает это, или указать, что вы подразумеваете под "подключенным", или просто настроить ограничение соответствующим образом.
Stefan_Lang
"Напишите метод, который определяет, можно ли удалить определенный трек, при условии, что сеть не должна ломаться."
Что такое сеть? (в этом контексте) Я должен спросить об этом, потому что, согласно вашей предыдущей информации, нет никакой разумной интерпретации этого термина за пределами "набора", что на самом деле не помогает.
Дайте определение термину "перерыв". Что это значит, когда сеть *не* сломана?
Stefan_Lang
"Существует сеть треков (список), треки бывают двух типов - стандартные (с одной начальной и одной конечной точкой) и с развилкой ( одна начальная и две конечные точки)."
и
"Граф-это не дерево, у него много ребер и петель"
Если ваш график имеет циклы, имеет ли значение, что является конечной точкой или начальной точкой? Есть ли у ваших следов направление? Может ли узел быть "конечной точкой" двух дорожек одновременно? Может ли узел быть начальной точкой для двух разных треков?