Nabeel Munir Ответов: 0

Android studio перемещение фона меняется через 10 секунд


Здравствуйте разработчики,
В настоящее время я создаю игру для android, для которой у меня есть движущийся фон. Пока это работает. Но у меня есть еще один образ, и я хочу, чтобы этот образ менялся каждые 10 секунд.
Я создал класс под названием gamepanel, где происходит большая часть игровой работы.
У меня есть еще один класс под названием background, и в этом классе я создал конструктор и передал фоновое изображение конструктору в классе gamepanel после создания экземпляра класса background в gamepanel.

и после этого есть код для фонового класса, где я рисую первое изображение и говорю, что если изображение находится вне экрана, то нарисуйте второе изображение.
Я хочу, чтобы второе изображение появилось через 10 секунд, а до тех пор первое изображение должно повторяться.


Любая помощь будет оценена по достоинству.

Что я уже пробовал:

Этот код относится к классу gamepanel.

public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder){
 bg = new Background(BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.field), BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.desert));
        bg.setVector(-5);


bg - это экземпляр фонового класса.

Затем ниже приведен код фонового класса.

import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.Canvas;

public class Background {
    private MainThread thread;
    private Bitmap image,image_2;
    private int x, y, dx;

    public Background(Bitmap res, Bitmap res_2)
    {
        image = res;
        image_2 = res_2;
    }
    public void update() {
        x+=dx;
        if(x<-GamePanel.WIDTH){
            x=0;
            }

    }
    public void draw(Canvas canvas)
    {

        canvas.drawBitmap(image, x, y,null);
        if(x<0)
        {
            canvas.drawBitmap(image_2, x+GamePanel.WIDTH, y, null);
        }

    }
    public void setVector(int dx)
    {
        this.dx = dx;
    }
}

Nabeel Munir

Еще одна вещь: поле-это первое имя изображения, а пустыня-второе имя изображения

0 Ответов