Android studio перемещение фона меняется через 10 секунд
Здравствуйте разработчики,
В настоящее время я создаю игру для android, для которой у меня есть движущийся фон. Пока это работает. Но у меня есть еще один образ, и я хочу, чтобы этот образ менялся каждые 10 секунд.
Я создал класс под названием gamepanel, где происходит большая часть игровой работы.
У меня есть еще один класс под названием background, и в этом классе я создал конструктор и передал фоновое изображение конструктору в классе gamepanel после создания экземпляра класса background в gamepanel.
и после этого есть код для фонового класса, где я рисую первое изображение и говорю, что если изображение находится вне экрана, то нарисуйте второе изображение.
Я хочу, чтобы второе изображение появилось через 10 секунд, а до тех пор первое изображение должно повторяться.
Любая помощь будет оценена по достоинству.
Что я уже пробовал:
Этот код относится к классу gamepanel.
public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder){ bg = new Background(BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.field), BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.desert)); bg.setVector(-5);
bg - это экземпляр фонового класса.
Затем ниже приведен код фонового класса.
import android.graphics.Bitmap; import android.graphics.Canvas; public class Background { private MainThread thread; private Bitmap image,image_2; private int x, y, dx; public Background(Bitmap res, Bitmap res_2) { image = res; image_2 = res_2; } public void update() { x+=dx; if(x<-GamePanel.WIDTH){ x=0; } } public void draw(Canvas canvas) { canvas.drawBitmap(image, x, y,null); if(x<0) { canvas.drawBitmap(image_2, x+GamePanel.WIDTH, y, null); } } public void setVector(int dx) { this.dx = dx; } }
Nabeel Munir
Еще одна вещь: поле-это первое имя изображения, а пустыня-второе имя изображения