Member 13770638 Ответов: 2

[C++] более фундаментальные или стандартные библиотеки для создания действительно простого пользовательского интерфейса?


На самом деле моя курсовая работа требует, чтобы я создал простую игру судоку с помощью Qt creator, но кривая обучения убивает меня. Я благодарен за то, что другие создали для нашей простоты использования, но часто я предпочитаю сначала понять низкоуровневые вещи (возможно, вплоть до уровня транзисторов), как в данном случае низкоуровневые методы обработки событий, таких как щелчки мыши и рисование простых фигур и окон.

Поскольку я студент инженерного факультета и не собираюсь быть front end разработчиком, мне действительно не хочется прикладывать усилия для изучения высокоуровневого Qt или любого другого фреймворка и IDE. Всякий раз, когда я пытаюсь, когда я сажусь и смотрю на учебники, у меня возникает боль в спине и шее, и я испытываю настоящую физическую и умственную боль. Серьезно... Это болезненно и труднее, чем математика и физика (которые также могут быть болезненными, когда учебный план требует изучения чего-то без твердой основы необходимых знаний). На этом этапе я не забочусь о знаках, я забочусь о понимании, которого мне не хватает, когда я пытаюсь научиться использовать Qt.

Я наткнулся на библиотеку Nana, которая чувствует себя намного лучше, чем Qt, так как это просто библиотека, а не головокружительный фреймворк или ide. Однако я хотел бы знать, какие более фундаментальные и/или стандартные библиотеки можно использовать для обработки событий и создания очень простого графического интерфейса. Я предполагаю, что они также используются разработчиками фреймворков (например, Qt) для создания фреймворков более высокого уровня, если только им действительно не нужно кодировать свои библиотеки в ассемблерном коде (по крайней мере, некоторые из них?).

В конце концов, все они будут преобразованы в машинные коды, которые также могут взаимодействовать с портами ввода-вывода, такими как мышь, клавиатура и экран и т. д., Но я определенно не знаю точно, как они взаимодействуют.

EDIT: я заметил, когда перешел к "моему вопросу", нажав на мой серийный номер участника. в правом верхнем углу, и я посмотрел на единственный вопрос, который я когда-либо задавал здесь, который был только что, он показывал "4 часа назад". Здесь что-то не так? Мой часовой пояс-GMT+8 в Малайзии/Сингапуре.

EDIT: я только что обновил вопрос, и он показал "обновлено 3 часа и 20 минут назад". Святое дерьмо, я сплю или в шаттле с околосветовой скоростью, в котором время течет медленнее (когда-нибудь слышал о парадоксе близнецов)

Что я уже пробовал:

Смотрите учебник Qt, смотрите документацию Qt и страдайте.

Kornfeld Eliyahu Peter

"моя курсовая работа требует, чтобы я создал простую игру судоку с помощью Qt creator" - она гласит мне, что вы должны изучить Qt... Так в чем же заключается это требование?
Есть ли у вас свобода выбора операционной системы?

Member 13770638

Я использую windows

Kornfeld Eliyahu Peter

Так что же насчет GUI API? Это может потребовать много линий, но не так сложно...
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb384843.aspx

Member 13770638

Хм, курсовая работа требует, чтобы мы использовали Qt. Но я думаю об использовании только текстового редактора без каких-либо фреймворков, таких как qT или Winapi.

Dave Kreskowiak

Ну что ж, тогда будьте готовы потерпеть неудачу. Требование к Qt, вероятно, существует, поэтому вы изучаете Qt для следующего класса.

Rick York

Если вы действительно хотите избежать Qt, то я бы сделал приложение на основе диалогов, используя C, C++ или что-то еще. Вы можете нарисовать пользовательский интерфейс в Редакторе ресурсов, и он должен быть довольно простым в реализации.

2 Ответов

Рейтинг:
0

KarstenK

Qt не так уж трудно выучить, поэтому прочтите некоторые из них. Учебные пособия по Qt.

Когда вы загуглите, вы можете найти несколько примеров содоку.


Рейтинг:
0

CPallini

С Qt требуется, вы должны, по крайней мере, использовать его в вашем приложении. Измените существующий пример, чтобы он соответствовал вашим потребностям, и не утруждайте себя тем, чтобы действительно понять его.
Если вам действительно интересно, что там находится под капотом, то взгляните на Пошаговое Руководство: Создание Настольных Приложений Windows (C++)[^].