C#, используя переменную для имени нового объекта
using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; namespace ConsoleApp1 { public class Student { public static int Count = 0; public int ID { get; set; } public string Name { get; set; } Dictionary<int, Student> students = new Dictionary<int, Student>(); public Student (string name, int id) { Name = name; ID = id; } public static void addStudent() { Student.Count++; // incrementing value for new student id. Console.Write("Please enter student's name: "); // grabbing input from user. string studentName = Console.ReadLine(); Console.WriteLine("Student ID value: {0}", Student.Count); // for testing. int studentID = Student.Count; /* Student (studentName) = new Student (studentName, studentID) -- The issue is with this line*/ Student added = new Student(studentName, studentID) // using this as a temp for now. { Name = studentName, ID = studentID }; } } }
Что я уже пробовал:
Я чувствую, что перепробовала все.
Причина, по которой я хочу использовать переменную, заключается в том, что студенты будут добавлены из меню в Main.
Вероятно, было бы более разумно использовать статическую переменную Count (в этом классе) для имени объекта.
Несмотря на это, мне все равно нужно было бы использовать переменную.
Любая помощь будет очень признательна.