C# несколько свойств одного типа против одного массива свойств
Настоящий вопрос новичка, и я даже не уверен, что использую правильную терминологию.
Я хочу построить класс, который имеет 7 цветовых свойств плюс целую кучу других свойств (не цветов). Все цветовые свойства связаны с одной и той же вещью в классе и в основном являются индикатором уровня от 1 до 7 (Подумайте о счетчике/датчике уровня воды).
Должен ли я создать класс и имя/создать каждое свойство цвета индивидуально по имени, например Level1Color, Level2Color...Level7Color
ОПЕРАЦИОННАЯ
Должен ли я создать массив свойств из 7 цветов, например LevelColors[] ? Как мне ограничить его до 7 цветов?
Я думаю, что код может выглядеть примерно так:
Public Class MyObject1 { Level1Color {get; set}; Level2Color {get; set}; //etc } Public Class MyObject2 { LevelColor[] {get; set}: }
Что я уже пробовал:
Я еще ничего не пробовал, так как не уверен, что является лучшей практикой, отдельные свойства или массив.