C++ потерял UDP-пакеты, которые в реальном времени задерживаются
У меня есть UDP-соединение, которое соединяет эхо-сервер с тестовым клиентом. тестовый клиент непрерывно отправляет пакеты и ожидает их получения около секунды.
если он не может получить пакет, предполагает, что пакет потерян и отправляет другой пакет.
Большинство пакетов отправляются и принимаются успешно, но некоторые из них, которые предполагаются потерянными, будут получены в клиенте после отправки следующего пакета. на самом деле они принимаются с опозданием.
что я могу сделать для устранения этих задержанных пакетов?
(моя программа работает на моем локальном хосте - так что потеря пакетов не является разумной)
Что я уже пробовал:
Я поставил задержку между моими шагами отправки, это уменьшило количество потерянных, но я не хочу этого ожидания.
Richard MacCutchan
UDP по определению ненадежен, поэтому пакеты могут быть получены не по порядку или просто потеряны. Если вы хотите надежную связь, то переключитесь на TCP.