OriginalGriff
Ну да, ты будешь.
Вы запускаете цикл, но все, что вы когда - либо делаете, это присваиваете значения переменным-ни в коем случае не включаете существующее значение, вы просто перезаписываете то, что там было. Таким образом, то, что вы в конечном итоге получаете, всегда является последним значением.
Это немного похоже на попытку написать цикл для сложения чисел:
int result = 0;
for (int current = 1; current <= numberOfValues; current++)
{
result = current;
}
Console.Writeline(result);
всегда будет давать вам один и тот же результат - количество значений, которые нужно "сложить". Если вы включаете существующие значения, это будет работать:
int result = 0;
for (int current = 1; current <= numberOfValues; current++)
{
result += current;
}
Console.Writeline(result);
Вам нужно сделать что - то подобное в своем коде.