C# settingfile для консольного приложения
Поэтому я хочу сделать файл, который хранит определенную информацию, которую можно редактировать, например:
(lvl2 = false)
//Just imagine that the user just wanted to play level 2 if (lvl2 = false){ Console.Writeline("Sorry but you didn't unlock level 2 yet"); if (lvl2 = true){ Console.Writeline("You entered level 2..."); //Here the user gets redirected to level 2 }
Поэтому я подумал о файле настроек. Не имеет значения, является ли это XML или просто обычный метод project & gt;add attribute> configurationfile, я просто не понимаю, как извлечь из него данные.
Что мне нужно сделать, если я хочу проверить, является ли lvl2 = true из файла настроек?
Спасибо за каждый полезный ответ.
Что я уже пробовал:
Я пытался
lvl1 = ConfigurationManager.AppSettings.Get("lvl1");и
using System; using System.Configuration; using System.Collections.Specialized; namespace ConConfig { class Program { static void Main(string[] args) { string sAttr; // Read a particular key from the config file sAttr = ConfigurationManager.AppSettings.Get("Key0"); Console.WriteLine("The value of Key0: " + sAttr); // Read all the keys from the config file NameValueCollection sAll; sAll = ConfigurationManager.AppSettings; foreach (string s in sAll.AllKeys) Console.WriteLine("Key: " + s + " Value: " + sAll.Get(s)); Console.ReadLine(); } } }
Но это не сработало, и я получил код ошибки, что configurationManager недоступен в текущем контексте с CS0103. Я также поискал в интернете, но не нашел решения.
Это также, похоже, не решает проблему, так как я получаю ошибку, что свойства не находятся в текущем контексте.
using System; using System.Configuration; using System.Collections.Specialized; namespace ConConfig { class Program { static void Main(string[] args) { if (Properties.Settings.Default.lvl2) { Console.WriteLine("Sorry but you didn't unlock level 2 yet"); } else { Console.WriteLine("You entered level 2..."); } Properties.Settings.Default.lvl2 = true; Properties.Settings.Default.Save(); } } }