Member 12919791 Ответов: 1

Цель завершения хода () в игре пятнадцать


Я должен выполнить функцию move () в fifteen.c, программе с целью реализации игры Fifteen. Я просто не вижу, где/как сама функция move () используется в программе.

Что я уже пробовал:

int main(int argc, string argv[])
{
    // ensure proper usage
    if (argc != 2)
    {
        printf("Usage: fifteen d\n");
        return 1;
    }

    // ensure valid dimensions
    d = atoi(argv[1]);
    if (d < DIM_MIN || d > DIM_MAX)
    {
        printf("Board must be between %i x %i and %i x %i, inclusive.\n",
            DIM_MIN, DIM_MIN, DIM_MAX, DIM_MAX);
        return 2;
    }

    // open log
    FILE* file = fopen("log.txt", "w");
    if (file == NULL)
    {
        return 3;
    }

    // greet user with instructions
    greet();

    // initialize the board
    init();

    // accept moves until game is won
    while (true)
    {
        // clear the screen
        clear();

        // draw the current state of the board
        draw();

        // log the current state of the board (for testing)
        for (int i = 0; i < d; i++)
        {
            for (int j = 0; j < d; j++)
            {
                fprintf(file, "%i", board[i][j]);
                if (j < d - 1)
                {
                    fprintf(file, "|");
                }
            }
            fprintf(file, "\n");
        }
        fflush(file);

        // check for win
        if (won())
        {
            printf("ftw!\n");
            break;
        }

        // prompt for move
        printf("Tile to move: ");
        int tile = GetInt();
        
        // quit if user inputs 0 (for testing)
        if (tile == 0)
        {
            break;
        }

        // log move (for testing)
        fprintf(file, "%i\n", tile);
        fflush(file);

        // move if possible, else report illegality
        if (!move(tile))
        {
            printf("\nIllegal move.\n");
            usleep(500000);
        }

        // sleep thread for animation's sake
        usleep(500000);
    }
    
    // close log
    fclose(file);

    // success
    return 0;
}


----

моя задача:

 * If tile borders empty space, moves tile and returns true, else
 * returns false. 
 */
bool move(int tile)
{
    // TODO
    return false;
}


Большое спасибо,

Richard MacCutchan

На самом деле не имеет значения, где. Упражнение предназначено для того, чтобы вы написали функцию. Но поскольку мы понятия не имеем, что должна делать эта функция, мы не можем предложить никаких предложений.

Dave Kreskowiak

Вы ведь не пишете этот код, не так ли? Да, хотя и нет.

1 Ответов

Рейтинг:
0

KarstenK

Вам лучше острее смотреть на свой код, потому что он идет:

int tile = GetInt();

// quit if user inputs 0 (for testing)
if (tile == 0)
{
    break;
}

// log move (for testing)
fprintf(file, "%i\n", tile);
fflush(file);

// move if possible, else report illegality
if (!move(tile))
{
    printf("\nIllegal move.\n");
    usleep(500000);
}

Есть вызов функции move. Эта функция должна возвращать true, если перемещение для int tile действительно. Я предполагаю, что значение должно быть извлечено каким-то пользовательским вводом.

Как я понимаю, ваш фрагмент кода функция перемещения также должна рисовать на экране. Вам лучше спросить автора кода (и вашей домашней работы), если что-то неясно.