lameeszam Ответов: 2

Что не так с этим кодом


for (int i = 0; i < 4; i++)
                 {
                     if (!IsOccupied(saveRloction + i, saveEloction))
                     {
                         board[saveRloction + i, saveEloction] = 1;
                         if ((ex > 40 + 48 * saveEloction) && (ex < 40 + 48 * (saveEloction + 1)) && (ey <= 37 + 48 * saveRloction) && (ex < 180))
                         {
                             Graphics g = this.CreateGraphics();
                             Pen mypen = new Pen(Color.Red, 3);

                             g.DrawLine(mypen, 37 + 48 * saveEloction, 37 + 48 * saveRloction, 37 + 48 * (saveEloction + 1), 37 + 48 * saveRloction);
                               }
                             break;
                         }
                 }

          }


Что я уже пробовал:

saveRloction: номер столбца
saveEloction: номер строки
например,ey:расположение мыши

у меня есть точки в строках и столбцах, я хочу сделать линию между каждыми двумя точками.
я показываю сообщение об ошибке "ошибка программирования:индекс находился за пределами массива ". Так в чем же проблема?!

Herman&lt;T&gt;.Instance

Если вы отладите свой код, вы будете знать, где индекс находится за пределами границ. В вашем показанном коде какой-то массив без или менее 5 элементов приведет к этому сообщению.

ЧАЕВЫЕ:
1: отладка
2: прочитайте трассировку стека исключений, чтобы увидеть, где произошло исключение в вашем коде.

F-ES Sitecore

google сообщение об ошибке, вы найдете много вещей, объясняющих, что вызывает эту ошибку.

2 Ответов

Рейтинг:
2

Patrice T

Цитата:
Сообщение об ошибке "ошибка программирования:индекс находился за пределами массива "

Все сказано в сообщении об ошибке, вы пытаетесь получить доступ к части массива, которая не существует.
Единственный способ увидеть, что происходит, - это использовать отладчик.

Ваш код ведет себя не так, как вы ожидаете, или вы не понимаете, почему !

Существует почти универсальное решение: запускайте свой код на отладчике шаг за шагом, проверяйте переменные.
Отладчик здесь, чтобы показать вам, что делает ваш код, и ваша задача-сравнить с тем, что он должен делать.
В отладчике нет никакой магии, он не знает, что должен делать ваш код, он не находит ошибок, он просто помогает вам, показывая, что происходит. Когда код не делает того, что ожидается, вы близки к ошибке.
Чтобы увидеть, что делает ваш код: просто установите точку останова и посмотрите, как работает ваш код, отладчик позволит вам выполнять строки 1 на 1 и проверять переменные по мере их выполнения.

Отладчик - Википедия, свободная энциклопедия[^]

Освоение отладки в Visual Studio 2010 - руководство для начинающих[^]
Базовая отладка с помощью Visual Studio 2010 - YouTube[^]

Отладка кода C# в Visual Studio - YouTube[^]

Отладчик здесь только для того, чтобы показать вам, что делает ваш код, и ваша задача-сравнить его с тем, что он должен делать.


Рейтинг:
0

OriginalGriff

Из этого мы не можем сказать - вы используете только один массив в этом фрагменте кода:

board[saveRloction + i, saveEloction] = 1;
И мы понятия не имеем о значениях в этих двух индексах, что существенно для выяснения того, почему они неверны.

Так что все будет зависеть от тебя.
К счастью, у вас есть инструмент, который поможет вам выяснить, что происходит: отладчик. Если вы не знаете, как его использовать, то быстрый Google для "Visual Studio debugger" должен дать вам необходимую информацию.

Поместите точку останова в первую строку функции и запустите код через отладчик. Затем посмотрите на свой код и на свои данные и определите, что должно произойти вручную. Затем по одному шагу в каждой строке проверяйте, что то, что вы ожидали, произойдет именно так, как и произошло. Когда это не так, тогда у вас есть проблема, и вы можете вернуться назад (или запустить ее снова и посмотреть более внимательно), чтобы выяснить, почему.

Извините, но мы не можем сделать это за вас - пришло время вам освоить новый (и очень, очень полезный) навык: отладку!