OriginalGriff
C и C++ чувствительны к регистру: Void
разве это не одно и то же а void
.
Void f(void);
То же самое относится и к
Int
и все остальные ключевые слова, функции, свойства и так далее.
Он также требует, чтобы имена заголовочных файлов были точными:
#include <studio.h>
Должно быть
#include <stdio.h>
Это очень хорошая идея, чтобы также сделать три другие вещи с вашим кодом:
1) сделайте отступ!
Это в лучшем случае трудно читать:
include <studio.h>
Void f(void);
Int main(void)
{
Int i;
for (i=0; i<10; i++) f( );
return 0;
}
Void f(void)
{
int j=10;
printf("%d " , j)
j++;
/* This line has no lasting effect*/
}
Сделайте отступ, и это будет более очевидно:
include <studio.h>
Void f(void);
Int main(void)
{
Int i;
for (i=0; i<10; i++) f( );
return 0;
}
Void f(void)
{
int j=10;
printf("%d " , j)
j++;
/* This line has no lasting effect*/
}
2) особенно когда вы начинаете, всегда используйте фигурные скобки, даже если они строго не нужны.
int main(void)
{
int i;
for (i = 0; i < 10; i++)
{
f( );
}
return 0;
}
Таким образом, когда вы меняете свой код, у вас гораздо больше шансов получить новые строки кода внутри вашего цикла, а не после него!
3) Не используйте односимвольные имена: они могут быть проще для ввода, но они также намного легче ошибиться, и гораздо труднее понять, что происходит. И когда вы возвращаетесь к коду после месяца работы над чем-то другим, читабельность очень, очень важна! Наличие значимых имен для переменных и функций помогает вашему коду быть самодокументируемым, и это значительно облегчает работу с ним.