Member 13225363 Ответов: 2

Что я мог бы узнать после окончания основ Си?Я имею в виду, есть ли что-то еще, что я должен узнать?


Мне нужна помощь, ребята, я хочу создать небольшую игру, так что есть ли какая-нибудь помощь.

Что я уже пробовал:

ничего, я попытался найти видео о том, что я должен делать после завершения основ.

Patrice T

Определите свои "основы"

2 Ответов

Рейтинг:
2

RickZeeland

Некоторые основы обсуждаются здесь: Программирование игр на языке Си-для начинающих[^]
Для использования MFC library также видеть: Программирование игр на C и C++ - Cprogramming.com[^]
Но вы должны сначала подумать о том, что это будет за игра, 2D, 3D, Web и т. д.
Кроме того, взгляните на фреймворки разработки игр, нет никакого смысла писать 3D-игру и разрабатывать все 3D-процедуры самостоятельно.


Рейтинг:
1

OriginalGriff

Это более серьезный вопрос, чем вы думаете!
"Основы Си" именно таковы: основные. C-это старый язык , и очень, очень мало новых проектов написано на нем в эти дни-он был вытеснен такими языками, как C++ (объектно-ориентированный C, мощный, но намного более сложный, чем C), C# (объектно-ориентированный, мощный, в значительной степени похожий на C, но очень сильно отличающийся под кожей) и языками, которые (в значительной степени) специфичны для платформы (objective C / iOS, java / Android, например)

Так что" чему научиться", чтобы создать маленькую игру, не так просто, как "это" - это будет в огромной степени зависеть от того, где вы хотите запустить свою игру!
Если это консольная игра (может быть, текстовое приключение), то C будет работать нормально (но вам, вероятно, придется самому много работать с файловым хранилищем).
Если это игра для Windows, то C-плохая идея: C++ или C# были бы лучше (и я бы предложил C#, так как он гораздо более "дружелюбен для начинающих") - вы можете писать приложения для Windows на C, но это очень тяжелая работа! Вам придется многое узнать о фреймворках и о том, как все это сочетается друг с другом, чтобы получить что-то большое и работающее.
Если это игра для мобильного телефона, то либо C# с Xamarin, либо родной objectiveC / Java телефона-это путь: ожидайте огромной кривой обучения!
Если это онлайн-игра (или, что еще хуже, многопользовательская онлайн-игра), то вы бросаетесь в глубокий конец и сначала привязываете огромные веса вокруг своих лодыжек!

Поэтому подумайте о том, что вы хотите производить и в какой среде это должно работать, а затем начните работать над тем, что вам нужно. Боюсь, что нет такого маршрута "один размер подходит всем", который вы могли бы просто выучить.