PontiacGTX Ответов: 0

Clenqueuereadbuffer не присваивает буферу cl_mem все значения, которые указывают на данные std::vector


Я пытаюсь скомпилировать проект opencl, где я ожидаю, что выходной буфер будет назначен через объект cl_mem, но когда clEnqueueReadBuffer выполняет std::vector<color> элементы в массиве не назначаются

исходный код хоста на языке c++ выглядит следующим образом:

cl_mem originalPixelsBuffer = clCreateBuffer(p1.context, CL_MEM_READ_ONLY | CL_MEM_USE_HOST_PTR, sizeof(Color) * imageObj->SourceLength(), source, &p1.status);
        CheckErrorCode(p1.status, p1.program, p1.devices[0], "Failed to Create buffer 0");


        cl_mem targetBuffer = clCreateBuffer(p1.context, CL_MEM_READ_WRITE | CL_MEM_USE_HOST_PTR, sizeof(Color) * imageObj->OutputLength(), target, &p1.status);
        CheckErrorCode(p1.status, p1.program, p1.devices[0], "Failed to Create buffer 1");


//write buffers
p1.status = clEnqueueWriteBuffer(p1.commandQueue, originalPixelsBuffer, CL_FALSE, 0, sizeof(Color) * imageObj->SourceLength(), source, 0, NULL, NULL);
        CheckErrorCode(p1.status, p1.program, p1.devices[0], "Failed to write buffer 0");
        p1.status = clEnqueueWriteBuffer(p1.commandQueue, targetBuffer, CL_TRUE, 0, sizeof(Color) * imageObj->OutputLength(), target, 0, NULL, NULL);
        CheckErrorCode(p1.status, p1.program, p1.devices[0], "Failed to write buffer 1");

        size_t  globalWorkSize[2] = { imageObj->originalWidth * 4, imageObj->originalHeight * 4 };
        size_t localWorkSize[2]{ 64,64 };
        SetLocalWorkSize(IsDivisibleBy64(localWorkSize[0]), localWorkSize);

//execute kernel
        p1.status = clEnqueueNDRangeKernel(p1.commandQueue, Kernel, 1, NULL, globalWorkSize, IsDisibibleByLocalWorkSize(globalWorkSize, localWorkSize) ? localWorkSize : NULL, 0, NULL, NULL);
        CheckErrorCode(p1.status, p1.program, p1.devices[0], "Failed to clEnqueueDRangeKernel");

//read buffer

        p1.status = clEnqueueReadBuffer(p1.commandQueue, targetBuffer, CL_TRUE, 0, sizeof(Color) * imageObj->OutputLength(), target, 0, NULL, NULL);
        CheckErrorCode(p1.status, p1.program, p1.devices[0], "Failed to write buffer 1");

код ядра:


__kernel void interp(__global struct Color* source,__global struct Color* target,uint64 width,uint64 height,uint64 ratio,uint64 limit, uint64 originalHeight)
        {
            __private fp32 wIndex = (int64)get_global_id(0);
            __private fp32 hIndex = (int64)get_global_id(1);

            if(((int64)wIndex)%ratio==MATCH && ((int64)hIndex)%ratio ==MATCH)
            {
                __private int64  Index = (wIndex/ratio) * (originalHeight/ratio) + (hIndex/ratio);

                if(Index < limit)
                {
                
                        __private int64 tIndex  = wIndex * height + hIndex;
                        
                        target[tIndex].R = source[Index].R;
                        target[tIndex].G = source[Index].G;
                        target[tIndex].B = source[Index].B;
                        target[tIndex].A = source[Index].A;
                }
            }
        
        }```


Что я уже пробовал:

Я пробовал использовать `
CL_MEM_USE_HOST_PTR
` и
CL_MEM_COPY_HOST_PTR
но CL_MEM_COPY_HOST_PTR занимает слишком много времени для выполнения.

Richard MacCutchan

Код для clEnqueueReadBuffer не полный. Вам также нужно более подробно объяснить, что происходит или должно произойти в той части, которая не дает правильных результатов.

PontiacGTX

вот этот проект:
источник

что он делает: установите только первый элемент в std::vector<color>*
что он должен делать: установить все элементы на основе ядра

но я не знаю, почему он не работает так, как ожидалось, и если использовать CL_MEM_COPY_HOST_PTR, то это займет слишком много времени для обработки

0 Ответов