Psycho Gaming (Xuaria Corporation) Ответов: 1

CS1001 ошибка: ожидается идентификатор


Цитата:
// Когда сцена закроется, этот узел будет уничтожен, и в этот момент мы сохраним информацию о состоянии сцены
частная пустота OnDestroy()
{
если (HierarchyUtils.IsHierarchyWindowInPrefabMode())
{
вернуть;
}

SaveHierarchyState(_hierarchyPathList, _sceneGUID);
SaveSelectionState(_selectionPathList, _sceneGUID);
}

private void RestoreSelection(HierarchyUtils)
{
если (HierarchyUtils.IsHierarchyWindowInPrefabMode())
{
вернуть;
}

UpdateSceneGUID();
если (!строка.IsNullOrEmpty(_sceneGUID))
{


Я получаю ошибку для ссылки, которая говорит: "
Цитата:
private void RestoreSelection(HierarchyUtils)
"

Что я уже пробовал:

Я пробовал гуглить и не могу понять, что не так.

1 Ответов

Рейтинг:
1

CHill60

Вы не определили имя параметра, а только его тип.

private void RestoreSelection(HierarchyUtils hu)
{
if (hu.IsHierarchyWindowInPrefabMode())
{
return;
}