Cwnd::setredraw(TRUE); почему так медленно?
У меня есть управление деревом. проект MFC.
Когда этот элемент управления деревом содержит слишком много элементов дерева (более 310 000 элементов),
всего одна строка - SetRedraw(TRUE);
это слишком медленно. (около 2 секунд)
-----------------------------
m_treeCtrl.SetRedraw(false в);
// ничего не делать
m_treeCtrl.SetRedraw(правда);
-----------------------------
SetRedraw(FALSE) - нет проблем
Мне действительно любопытно, почему так медленно, и как я могу справиться с этим.
Кто-нибудь знает эту проблему?
Что я уже пробовал:
m_treeCtrl.SetRedraw(false в);
// ничего не делать
m_treeCtrl.SetRedraw(правда);
KarstenK
повторное рисование 310.000 предметов-не очень хорошая идея. Это не только требует времени, но и отнимает много энергии. :-O