Для нестатического поля требуется ссылка на объект
using UnityEngine; public class ModMenuScript : MonoBehaviour { public bool hack1; public bool hack2; public bool hack3; public string string1; public string string2; public string string3; public bool ShowHide = false; void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(20, 20, 130f, 30f), "SHOW/HIDE")) { ShowHide = !ShowHide; } if (ShowHide) { GUI.Box(new Rect(20, 50, 180, 150), "iAndroHacker's mod menu"); if (GUI.Button(new Rect(25, 80, 170f, 30f), string1)) { hack1 = !hack1; } if (GUI.Button(new Rect(25, 115, 170f, 30f), string2)) { hack2 = !hack2; } if (GUI.Button(new Rect(25, 150, 170f, 30f), string3)) { hack3 = !hack3; } } if (hack1) { string1 = "Unlimited armor <color=green>ON</color>"; hack1 = false; } else { string1 = "Unlimited armor <color=red>OFF</color>"; hack1 = true; } if (hack2) { string2 = "Unlimited team health <color=green>ON</color>"; hack2 = false; } else { string2 = "Unlimited team health <color=red>OFF</color>"; hack2 = true; } if (hack3) { string3 = "Unlimited coins <color=green>ON</color>"; hack3 = false; } else { string3 = "Unlimited coins <color=red>OFF</color>"; hack3 = true; } } }
I got An error An object reference is required for the non-static field, method, or property 'ModMenuScript.ShowHide' main.cs still it is showing for everything
Что я уже пробовал:
Я уже пробовал компилировать
это показывает, что ошибка