Emporea Ответов: 1

Добавление переменных и функций в класс через программу


Поэтому я пытаюсь закодировать программу для сортировки и перечисления некоторых данных. Я использую вектор с моим классом, так что каждая запись имеет свой собственный объект. Но я понял, что, возможно, захочу добавить больше тегов/категорий к каждой записи, и для хранения этих новых данных мне понадобятся новые переменные или новые функции в моем классе. Как я могу добавить что-то вроде переменных и Геттера + сеттера в свой класс, не зная, какие новые категории я собираюсь добавить?

Что я уже пробовал:

Я пытался что-то сделать с конструктором, но думаю, что это неправильно. Я использовал массив вместо вектора.

Philippe Mori

Где ваш код? Также покажите нам, что вы хотели бы сделать.

1 Ответов

Рейтинг:
1

KarstenK

Я думаю, что вы должны сделать некоторые дизайнерские работы с язык UML чтобы уточнить, что вы хотите закодировать. Вот такой руководство Простым решением будет также нарисовать его на бумаге-лучше всего карандашом.

Не знать типа переменных-это плохой стиль.

Вы можете сделать это, добавив словарь, который имеет ключ (ваш var) и значение (значение).

Общим шаблоном проектирования является интерфейс. Вы определяете некоторые совместимые функции, но не класс.

Совет от опытного разработчика: если вы не знаете, что реализовать, ваша работа - для мусорной корзины. ;-)