Два управляемых средства просмотра c++ opengl на одном и том же windows form C#, это возможно ?
Два управляемых средства просмотра C++ OpenGL на одном и том же windows form c#, это возможно ?
Основываясь на тестовом приложении , представленном в статье:"Создание представления OpenGL в форме Windows", я получаю две черные рамки, когда дублирую два объекта opengl. Похоже, что ресурсы распределяются между двумя фреймами.
Я изменил конструктор, чтобы иметь возможность указывать позиции x и Y.
Я также использовал эти значения x, y для изменения размера экрана.
Как вы думаете, это возможно? Как ведет себя wglMakeCurrent в этом случае ?
Мое желание состояло бы в том, чтобы иметь два зрителя анимации на одной и той же форме для визуализации разных объектов.
Заранее Вам большое спасибо.
Мики
Что я уже пробовал:
Я изменил конструктор, чтобы иметь возможность указывать позиции x и Y.
Я также использовал эти значения x, y для изменения размера экрана.
Эффект примерно такой:
issue-8172-19062019-A.gif