Member 14488895 Ответов: 3

Если бы я мог получить решение для этого


Простая игра с использованием библиотеки Allegro и структуры GameObject

использования с/с++

функциональные потребности

Программа будет иметь размер дисплея 640x480.
Объект игрока (прямоугольная форма 20х20 с синим цветом или растровое изображение) будет перемещаться с помощью клавиш со стрелками.
5 вражеских объектов (прямоугольная форма 20х20 с красным цветом или растровое изображение) будут начинаться в случайных местах и двигаться в случайных направлениях. Они подпрыгивают, когда ударяются о края экрана.
5 объектов оценки (прямоугольная форма 20х20 с зеленым цветом или растровое изображение) будут размещены в случайных местах без какого-либо движения.
Если расстояние игрока до противника меньше 10, игра заканчивается.
Если расстояние игрока до объекта оценки меньше 10, то объект исчезнет (игрок поднимет его), и игрок получит оценку. Как только все очки собраны, игра заканчивается.
Если игрок нажимает кнопку Escape в любое время, игра заканчивается.
Вы можете использовать любой цвет или форму для объектов до тех пор, пока объекты одного типа выглядят одинаково

здесь уже была дана игровая структура,

struct GameObject
{
int x;
int y;

ALLEGRO_BITMAP* bmp;
};

пожалуйста, дайте мне знать, если потребуется дополнительная информация.

Что я уже пробовал:

Я искал, смогу ли я получить решение для этого задания

3 Ответов

Рейтинг:
2

Patrice T

Цитата:
Я искал, смогу ли я получить решение для этого задания

Вы не показываете никаких попыток решить проблему самостоятельно, у вас нет вопросов, ваше главное усилие-вставить требование, вы просто хотите, чтобы мы сделали вашу домашнюю работу.
Домашние задания-это упрощенные версии тех задач, которые вам придется решать в реальной жизни. цель это обучение и практикующий.

Мы не делаем вашу домашнюю работу.
Домашнее задание не предназначено для проверки ваших навыков просить других людей сделать вашу работу, оно предназначено для того, чтобы заставить вас думать и помочь вашему учителю проверить ваше понимание курсов, которые вы прошли, а также проблем, которые вы испытываете при их применении.
Любая ваша неудача поможет учителю выявить ваши слабости и наметить меры по исправлению положения.
Любая ваша неудача поможет вам узнать, что работает, а что нет, это называется "методом проб и ошибок".
Так что попробуйте, перечитайте свои уроки и приступайте к работе. Если вы застряли на конкретной проблеме, покажите свой код и объясните эту точную проблему, мы можем помочь.

Как программист, ваша задача-создавать алгоритмы это решает конкретные проблемы, и вы не можете полагаться на кого-то другого, чтобы вечно делать это за вас, поэтому есть время, когда вам придется научиться этому. И чем скорее, тем лучше.
Когда вы просто спрашиваете о решении, это похоже на попытку научиться водить машину, обучая кого-то другого.
Создание алгоритма - это в основном поиск математики и необходимая адаптация к вашей реальной проблеме.

Чтобы получить помощь, покажите свою работу и объясните трудности, с которыми вы сталкиваетесь.


Stefan_Lang

- это все равно что пытаться научиться водить машину, обучая кого-то другого."

Это должен быть "кто-то другой за рулем". Это не тренировка, когда ты уже знаешь, что делаешь. ;-)

Рейтинг:
2

Richard MacCutchan

Хорошей отправной точкой было бы научиться Allegro - библиотека игрового программирования[^].


Рейтинг:
1

mirzakouchak

используете ли вы для разработки такой игровой движок, как unity?

использование игровых движков решает очень много проблем.


Stefan_Lang

Учитывая очевидный характер запроса (домашнее задание), я не предполагаю, что это вариант.