Это замораживаемое не может быть заморожено. В WPF viewport2dvisual3d visual
Я работаю над Viewport2DVisual3D .Я хочу отобразить таблицу сетки с таким содержимым , как кнопка, изображение и т. д.Пользователь хочет нажать на кнопку в поясе, чтобы запустить некоторые события.Теперь пользователь может просматривать сетку и вращать ее с помощью полосы прокрутки .но когда пользователь наводит курсор мыши на сетку, она показывает ошибку, как .Этот freezable не может быть заморожен, я не могу найти причину в своем коде .Пожалуйста, помогите мне. Мой код XAML приведен ниже:
Что я уже пробовал:
<Page x:Class="Viewport2DVisual3D.Page4" xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml" xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006" xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008" mc:Ignorable="d" d:DesignHeight="300" d:DesignWidth="300" Title="Page4"> <Grid> <Grid.ColumnDefinitions> <ColumnDefinition Width="*"/> <ColumnDefinition Width="20"/> </Grid.ColumnDefinitions> <Grid.RowDefinitions> <RowDefinition Height="*"/> <RowDefinition Height="25"/> </Grid.RowDefinitions> <ScrollBar Name="vscroll" Grid.Row="0" Grid.Column="1" Orientation="Vertical" Minimum="0" Maximum="360" LargeChange="10" SmallChange="1" Value="200" /> <ScrollBar Name="hscroll" Grid.Row="1" Grid.Column="0" Orientation="Horizontal" Minimum="0" Maximum="360" LargeChange="10" SmallChange="1" Value="0" /> <Viewport3D Margin="4,4,4,4" Grid.Row="0" Grid.Column="0"> <Viewport3D.Camera> <PerspectiveCamera Position = "1.5, 2, 3" LookDirection = "-1.5, -2, -3" UpDirection = "0, 1, 0" FieldOfView = "60"> <PerspectiveCamera.Transform> <Transform3DGroup> <RotateTransform3D> <RotateTransform3D.Rotation> <AxisAngleRotation3D Axis="0 1 0" Angle="{Binding ElementName=hscroll, Path=Value}" /> </RotateTransform3D.Rotation> </RotateTransform3D> <RotateTransform3D> <RotateTransform3D.Rotation> <AxisAngleRotation3D Axis="1 0 0" Angle="{Binding ElementName=vscroll, Path=Value}" /> </RotateTransform3D.Rotation> </RotateTransform3D> </Transform3DGroup> </PerspectiveCamera.Transform> </PerspectiveCamera> </Viewport3D.Camera> <ModelVisual3D> <ModelVisual3D.Content> <DirectionalLight Color="White" Direction="0,0,3"/> </ModelVisual3D.Content> </ModelVisual3D> <Viewport2DVisual3D > <Viewport2DVisual3D.Geometry> <MeshGeometry3D TriangleIndices="0,1,2 2,3,0 4,5,6 6,7,4 8,9,10 10,11,8 12,13,14 14,15,12 16,17,18 18,19,16 20,21,22 22,23,20" Positions="-0.755,-1,-0.03125 -0.755,1,-0.03125 0.755,1,-0.03125 0.755,-1,-0.03125 -0.755,-1,-0.0001 0.755,-1,-0.0001 0.755,1,-0.0001 -0.755,1,-0.0001 -0.755,-1,-0.03125 0.755,-1,-0.03125 0.755,-1,-0.0001 -0.755,-1,-0.0001 0.755,-1,-0.03125 0.755,1,-0.03125 0.755,1,0 0.755,-1,0 0.755,1,-0.03125 -0.755,1,-0.03125 -0.755,1,-0.0001 0.755,1,-0.0001 -0.755,1,-0.03125 -0.755,-1,-0.03125 -0.755,-1,-0.0001 -0.755,1,-0.0001" TextureCoordinates="1,1 1,0 0,0 0,1 0,0 0,0 0,0 1,0 0,0 0,0 1,1 0,0 1,0 1,1 0,1 0,1 0,0 0,1 0,0 1,0 0,1 1,1 1,0 0,0" /> </Viewport2DVisual3D.Geometry> <Viewport2DVisual3D.Material> <DiffuseMaterial Viewport2DVisual3D.IsVisualHostMaterial="True"/> </Viewport2DVisual3D.Material> <Viewport2DVisual3D.Visual > <Grid Width="500" Height="500" Background="Wheat" Name="my_grid" > <Grid.ColumnDefinitions> <ColumnDefinition Width="100" /> <ColumnDefinition Width="*" /> </Grid.ColumnDefinitions> <Grid.RowDefinitions> <RowDefinition Height="100" /> <RowDefinition Height="*" /> </Grid.RowDefinitions> <StackPanel Grid.Column="0" Grid.Row ="0" Background="GreenYellow" > </StackPanel> <Button Grid.Column="0" Grid.Row ="1" Content="Button" Width="Auto" Height="Auto" Click="Button_Click" Padding="0" /> </Grid> </Viewport2DVisual3D.Visual> </Viewport2DVisual3D> </Viewport3D> </Grid> </Page>