Где же настоящая проблема ?
Вот код на языке Си
{ // message block char *message = "SYSTEM_STATE_IDLE "; OpenGL_text(message, -1, -1, 0); glFlush(); // needed int test_count = 0; printf("\n test count %i state %s @function %s @line %i ", test_count++, message,__FUNCTION__,__LINE__); printf("\n test count %i state %s @function %s @line %i ", test_count++, message,__FUNCTION__,__LINE__); printf("\n test count %i state %s @function %s @line %i ", test_count++, message,__FUNCTION__,__LINE__); printf("\n test count %i state %s @function %s @line %i ", test_count++, message,__FUNCTION__,__LINE__); glFlush(); // needed ?? } // message block
Вывод на OpenGL (экран) правильный, отслеживание printf-нет.
А вот неверный вывод, предполагающий вывод printf на стандартный ввод-вывод.
test count 0 state SYSTEM_STATE_IDLE @function OpenGL_SystemState @line 4961 test count 1 state SYSTEM_STATE_IDLE @function OpenGL_SystemState @line 4962 test count 2 state SYSTEM_STATE_IDLE @function OpenGL_SystemState @line 4963
Где граф № 3 ??
Что я уже пробовал:
Я использую несколько printf, потому что, когда я использовал только один, вывода вообще не было.