Графический интерфейс и многопоточность в c++
Всем привет...
Я уже некоторое время использую c++ для консольных приложений, но теперь мне нужно сделать симуляцию содовой фабрики, реализуя многопоточность и графический интерфейс.
Я использовал Dev c++ для консольных приложений, и я пытался установить некоторые dev-пакеты для многопоточности и разработки графического интерфейса, такие как GTK+ или QT, но я не могу заставить работать библиотеки, а также компилятор и компоновщик, похоже, имеют проблемы, у меня есть MinGW instaled. Я читал некоторые форумы, и люди говорят, что dev c++ не очень хорош для разработки графического интерфейса, поэтому я попробовал Code::Blocks, но получил тот же результат.
установка библиотек-это такая боль для обоих программ, действительно ли это необходимо? или...
Другое программное обеспечение может быть лучше для выполнения этой работы?
Visual Studio или QT plataform SDK, ?
Мне нужен ваш совет, чтобы выбрать программное обеспечение для разработки проекта.
Мне нужна поддержка многопоточности и графический интерфейс.
спасибо за вашу помощь и извините за мой английский, это не мой родной язык.
JOHN 602
Где вы видели, что C++ не подходит для многопоточности? C++ - это мощный инструмент в умелых руках. Но это требует еще некоторого усердия и знаний.
OpenMP,MPI,CILK++ и другие показывают большую производительность, чем аналогичные подходы на C# или smth else.
Но конечно,как я уже упоминал ранее, Программирование GUI с помощью C++ немного сложнее,чем простое управление наркотиками с помощью Form Designer(но MFC предлагает вам сделать это также, о Qt у меня нет никакой информации)
Посмотрите вот это, может быть, оно вам пригодится
http://en.wikipedia.org/wiki/Intel_Threading_Building_Blocks
aasikRaja
Visual studio 2003 и 2005 являются лучшим интегрированным инструментом разработки для многопоточных и графических интерфейсов..
вы можете скачать его с веб-сайта msdn..
aasikRaja
как только вы начнете использовать visual studio, напишите здесь любой qns для разработки и завершения вашего проекта.