Member 13237218 Ответов: 1

Ханойская башня максимум на 6 дисков


Код работает правильно для 4 дисков, но он не работает для 6 дисков.

Что я уже пробовал:

#include<stdio.h>
void towerfun(int, char, char, char);
void main()
{
    int n;
    printf("Enter the number of disks :\n");
    scanf("%d",&n);
    if(n<0)
    printf("Invalid input");
    else
    {
    printf("The sequence of moves involved in the Tower of Hanoi are :\n");
    towerfun(n,'A','C','B');
    }
}

void towerfun(int n, char fr,char tr,char ar)
{
    if(n==1)
    {
        printf("\nMove disk 1 from peg %c to peg %c",fr,tr);
        return;
    }
    towerfun(n-1,fr,ar,tr);
    printf("\nMove disk %d from peg %c to peg %c",n,fr,tr);
    towerfun(n-1,ar,tr,fr);
}

1 Ответов

Рейтинг:
0

OriginalGriff

Компиляция не означает, что ваш код верен! :смеяться:
Подумайте о процессе разработки как о написании письма: успешная компиляция означает, что вы написали письмо на правильном языке - например, на английском, а не на немецком, - а не то, что письмо содержало сообщение, которое вы хотели отправить.

Итак, теперь вы входите во вторую стадию разработки (на самом деле это четвертая или пятая, но к более ранним стадиям вы придете позже): тестирование и отладка.

Начните с рассмотрения того, что он делает и чем это отличается от того, что вы хотели. Это важно, потому что это дает вам информацию о том, почему он это делает. Например, если программа предназначена для того, чтобы позволить пользователю ввести число, а он удваивает его и печатает ответ, то если ввод / вывод был таким:

Input   Expected output    Actual output
  1            2                 1
  2            4                 4
  3            6                 9
  4            8                16
Тогда совершенно очевидно, что проблема заключается в бите, который удваивает его-он не прибавляет себя к себе или умножает его на 2, он умножает его на себя и возвращает квадрат входного сигнала.
Таким образом, вы можете посмотреть на код, и очевидно, что он где-то здесь:
private int Double(int value)
   {
   return value * value;
   }

Как только у вас появится идея, что может пойти не так, начните использовать отладчик, чтобы выяснить почему. Поставить точку останова на строке:
towerfun(n,'A','C','B');

и запустите свое приложение. Подумайте о том, что должна делать каждая строка кода перед ее выполнением, и сравните это с тем, что она на самом деле делала, когда вы использовали кнопку "шаг вперед" для выполнения каждой строки по очереди. Он сделал то, что вы ожидали? Если да, то переходите к следующей строке.
Если нет, то почему? Чем это отличается?

Это навык, и его стоит развивать, поскольку он помогает вам как в реальном мире, так и в развитии. И, как и все навыки, он совершенствуется только при использовании!

Да, я, наверное, мог бы сказать вам, в чем "проблема" - но сделать это самому несложно, и при этом вы узнаете что-то действительно стоящее!