Member 13257242 Ответов: 1

Хранилище localStorage не экономить на обновление переменной в JavaScript


- Привет!Я создаю переменную монет, где вы можете купить покемонов. Каждый раз, когда вы покупаете покемонов, переменная монет будет истощена. Как мне добраться до места, где LocalStorage сохраняет мой код? Я уже пробовал этот код:

function buymagikarp() {
  if(coins >= 100 ) {
    swal("Success", "You bought 1 magikarp!", "success");
    coins -= 100;
    pokemonchosen.push("Magikarp");
    document.getElementById("p1").innerHTML = "Coins: " + coins; 
    coins = localStorage.getItem('coins');
  } else {
    swal("Error", "Not enough balance", "error");
  }
}


Что я уже пробовал:

function buymagikarp() {
  if(coins >= 100 ) {
    swal("Success", "You bought 1 magikarp!", "success");
    coins -= 100;
    pokemonchosen.push("Magikarp");
    document.getElementById("p1").innerHTML = "Coins: " + coins; 
    coins = localStorage.getItem('coins');
  } else {
    swal("Error", "Not enough balance", "error");
  }
}

Afzaal Ahmad Zeeshan

Откуда берутся эти предметы? pokemonchosen? Вы также вообще не устанавливаете объект, так как же JavaScript будет знать, что делать?

Member 13257242

Я опустил код из вопроса, который, как мне казалось, не был нужен.

1 Ответов

Рейтинг:
4

Thomas Daniels

У вас есть эта строка кода:

coins = localStorage.getItem('coins');
Тебе не нужна эта линия. То, что он делает, - это перезапись coins после coins -= 100 со старым значением из localStorage. Вы, вероятно, хотите это вместо getItem:
localStorage.setItem('coins', coins);