Храните голос микрофона как переменную в UE4!
Привет, каждое тело ... после того, как я искал решение своей проблемы в течение нескольких месяцев и ничего не получил, я пришел сюда в надежде получить ответы на то, что мне действительно нужно ..
вот что я хочу сделать ... использовать мой микрофон, а амплитуда переменной в нереальный двигатель 4, чтобы сделать свою функцию.
Я использую Blueprint при программировании игр с 2010 года, и я недостаточно хорош в программировании на C++. ответы, которые я нашел, это для людей, знающих C++, и мне нелегко понять, и он выполняет другую функцию, а не то, что я хочу точно! так что все, что я хочу, это делает актер в C++ или Blueprint просто использовать его в качестве переменной для хранения амплитуды голоса микрофона ... Так что, пожалуйста, если у кого-то есть решение для меня, чтобы спасти мой день, то я буду очень благодарен за это.
Что я уже пробовал:
Я пытался сделать это в речи windows, но это не работает! и я много раз пытался программировать с помощью C++, но все время терпел неудачу и получал ошибки!