Индекс вне границ массива
public bool processScreenCoord(Point screenCoord, Bitmap printscreen, List<LootableItem> lootableItems, List<AttackableMonster> attackableMonsters, bool[,] blacklistedPixels, ClickTracker ct, bool chkGreen, bool chkBlack, bool chkItem, int blacklistOffsetX, int blacklistOffsetY, int[] intData, bool chkWhites, bool chkReds) { { { //if (blacklistedPixels.Count(p => p.X == screenCoord.X && p.Y == screenCoord.Y) > 0) if (blacklistedPixels[screenCoord.X + blacklistOffsetX, screenCoord.Y + blacklistOffsetY] == true) { return false; } if (searchScreenCoord(screenCoord, printscreen, blacklistedPixels, lootableItems, attackableMonsters, ct, chkGreen, chkBlack, chkItem, blacklistOffsetX, blacklistOffsetY, intData, chkWhites, chkReds)) { return true; } } return false; } }
Я получаю индекс за пределами массива и понятия не имею, как его исправить
Что я уже пробовал:
Я пробовал использовать оператор try/catch, но он просто не добавлял бы без ошибок, поэтому я даже не мог отлаживать :(
F-ES Sitecore
Вы определяете blacklistedPixels как массив, но не даете ему размер (bool[,]). Вам нужно указать, сколько элементов в нем находится (например, bool[100,100])