Ищете пример кода, реализующего casyncsocket MFC
Может ли кто-нибудь указать мне на пример кода, который на самом деле использует CAsyncSocket, где уведомление сервера OnAccept отсоединяет сокет и повторно присоединяет его в другом потоке?
В настоящее время мой прототип должен уничтожить сокет слушателя и воссоздать его заново, чтобы он мог MyServerCAsyncSocket::OnAccept второй MyClientCAsyncSocket::Connect-ion от клиента. Это не должно быть так, как это работает. Сокет прослушивателя должен оставаться открытым в ожидании следующих данных от клиента.
Но, похоже, нет никакого рабочего образца кода, из которого я мог бы определить, что я делаю неправильно в своем коде. Отсюда и моя просьба.
Что я уже пробовал:
Я пробовал отсоединять и присоединять. После отсоединения я устанавливаю m_hSocket = NULL, который предписывает MSDN, но делает ASSERT( m_hSocket == INVALID_SOCKET), который равен -1, а не NULL.
Richard MacCutchan
Может кто-нибудь указать мне на
Что плохого в использовании Google?
rtischer8277
Очень смешной. Но я серьезно. CAsyncSocket C++ MFC, похоже, не имеет никаких пользователей, даже на столь хваленой арене устаревшего кода MFC. Если так, то я, по крайней мере, хотел бы услышать об этом. См. мою публикацию StackOverflow: "нет уведомления сервера OnAccept при повторном подключении клиента".