NotAComputerScienceStudent Ответов: 1

Итак я делаю исполнение flappy bird проблема с которой я пришел заключается в следующем


Птица движется вправо, как и ожидалось, падает и прыгает, когда нажимается пробел, однако когда птица движется вправо, поле с картинками заканчивается, и я теряю визуальное представление о птице. Какое может быть возможное решение?

Мой текущий план состоит в том, что я заставлю двигаться все остальное, кроме птицы, для иллюзии движения птицы.

Есть идеи получше?

Что я уже пробовал:

я собираюсь попытаться заставить двигаться все остальное, кроме птицы, которая должна работать, но просит лучших идей

1 Ответов

Рейтинг:
0

RickZeeland

Я думаю, что было бы намного проще (но, возможно, менее полезно) использовать 2D игровой движок.
См. обзор здесь для C#:
https://www.slant.co/topics/3948/~самое лучшее-2Д-с-игры-двигателей[^]

Для других языков: https://www.slant.co/topics/341/~лучшие-2d-игровые движки[^]

Для разработки игр на C# MonoGame кажется, это хороший выбор: MonoGame[^]


NotAComputerScienceStudent

хочу узнать ваше мнение по этому поводу:
Дело в том, что я знаю, что unity гораздо легче кодировать такие "игры". Однако иногда unity чувствует себя слишком отстраненным, поэтому мне было интересно, будет ли мое развитие навыков медленнее, если я этого не сделаю

RickZeeland

Вы правы, если вы только начинаете с C#, то, возможно, лучше придерживаться C# без дополнительных сложностей игровых движков. Лучше начать с простого и изучить основы языка, чем хотеть сделать идеальную высокопроизводительную игру !