Изображение не отображается при установке его в uinavigationcontroller
Я пытаюсь создать класс Cocoa Touch, который назначается моему навигационному контроллеру в моей раскадровке для отображения изображения на панели навигации в центре. Приложение строится, но изображение не отображается, и я могу понять, почему.
class NavBarImg: UINavigationController { required init(coder aDecoder: NSCoder){ super.init(coder: aDecoder)! setupView() } func setupView() { if navigationController == nil{ return } let image = #imageLiteral(resourceName: "BarTabsNavLogoWhite") let imageView = UIImageView(image: image) let bannerWidth = navigationBar.frame.size.width let bannerHeight = navigationBar.frame.size.height let bannerX = bannerWidth / 2 - image.size.width / 2 let bannerY = bannerHeight / 2 - image.size.height / 2 imageView.frame = CGRect(x: bannerX, y: bannerY, width: bannerWidth, height: bannerHeight) imageView.contentMode = .scaleAspectFit self.navigationItem.titleView = imageView } }
Что я уже пробовал:
- Назначенный пользовательский класс в раскадровке
- В настоящее время он работает как расширение для UIViewController, но изображение на титульном экране загружается каждый раз. Глядя, чтобы сделать его более текучим и потенциально заставить его работать с @IBDesignable.