Извлечение данных из salesforce с помощью eclipse
Мне нужно получить данные из salesforce с помощью eclipse, но у меня возникла проблема, когда я попробовал это сделать. Я использую новейшую версию eclipse (Neon [Version: Neon.1A Release (4.6.1)] и Kepler [версия: Kepler Service Release 2]) с force.com библиотека установлена.
У меня была проблема с превышением лимита, я искал решение, я обнаружил, что должен увеличить размер Xmx в файле eclipse.ini. Я попробовал это сделать, но у меня была та же ошибка, я могу читать данные из Salesforce, но не могу получить их в eclipse.
Есть ли какая-нибудь помощь в решении этой проблемы?
Что я уже пробовал:
Я делаю эти шаги:
1-в Проводнике пакетов щелкните правой кнопкой мыши - & gt; New - & gt; Project -> Force.com Project - & gt; Next 2-я создаю новый проект, заполняя эти поля (Имя проекта, Имя пользователя, пароль, маркер безопасности, среда)- & gt; Next- & gt; Затем пакет извлекается
3-я выбираю выбранные компоненты метаданных- & gt; Я нажимаю кнопку Выбрать... (Это занимает много времени, чтобы открыть компоненты)- & gt; Затем я выбираю, например, 1 класс из классов и нажимаю кнопку ОК.
4-это занимает много времени, и появляется диалоговое окно с таким предупреждением : предупреждение возникло во время выборки force.com компоненты:: время обработки сервера превысило лимит (600 секунд) прервать работу или продолжить ожидание сервера? -&ГТ; так что я продолжаю
5-я снова нажимаю на кнопку Продолжить, проблема сохраняется, и один и тот же диалог появляется снова много раз.
Richard MacCutchan
Вам нужно выяснить почему force.com реагирует так медленно.
ss_lb_sf
Я искал это из-за большого количества управляемых пакетов, поэтому решение состояло в том, чтобы увеличить xmx eclipse, но у меня та же проблема. Проблема исходит от eclipse, но я не знаю, как ее исправить
Richard MacCutchan
Нет, проблема явно исходит от сервера, как подробно описано в сообщении об ошибке.
Graeme_Grant
"превышен лимит" - это ответное сообщение от библиотеки salesforce?
Если да, то это ответ сервера, сообщающий вам, что вы достигли предела API учетной записи. Что вы говорите на панели мониторинга SalesForce API? Вы уже обращались в службу технической поддержки SalesForce API?
ss_lb_sf
Нет, я не обращался в Службу поддержки Salesforce. Но я обнаружил, что если бы у меня было много пакетов управления в моей организации, то я получил бы эту ошибку, которая имеет место.