Java задание из школы
(Автоматический Генератор Головоломок)
Создайте генератор головоломок и манипулятор.Пользователь указывает изображение. Ваша программа загружает и отображает изображение, затем разбивает его на произвольно выбранные фигуры и перемешивает их. Затем пользователь использует мышь, чтобы переместить части вокруг, чтобы решить головоломку. Добавьте соответствующие звуковые звуки, когда кусочки перемещаются и защелкиваются обратно на место. Вы можете следить за каждой частью и за тем, где она действительно находится—а затем использовать звуковые эффекты, чтобы помочь пользователю поместить части в правильные позиции.
Что я уже пробовал:
Начал что-то, но, честно говоря, я не очень хорошо разбираюсь в Java.
Заранее спасибо за помощь
Dave Kreskowiak
Помочь? Какая помощь? Ты еще не задал ни одного вопроса.
Не ожидайте получить код для этого. Это твоя работа-писать, а не чья-то еще.
[no name]
"честно говоря", ну, честно говоря, когда я сдал тебе домашнее задание, твой учитель сказал, что ты должен сам делать домашнее задание.