Afzaal Ahmad Zeeshan
Цитата:
Например, как обращаться с неподдерживаемыми языками.
Вы можете добавить несколько языков, и Google Assistant (или другие платформы) сообщит Dialogflow, какой язык использовать.
Подробнее об этой теме читайте здесь,
Языки | Документация Dialogflow | Облако Google[
^]
Цитата:
Основная цель-получить аудио-или текстовый ввод от конечного пользователя, автоматически определить язык, на котором он говорит (как вариант: перевести его сторонним сервисом), и решить, какой бот-сервис поддерживает этот язык, а затем отправить запрос в этот бот-сервис для дальнейшей обработки.
Для такого рода требований лучше использовать облачную платформу Google (если вы хотите придерживаться Google Cloud, в противном случае Microsoft Azure, Alibaba Cloud, AWS и т. д. все они предлагают один и тот же продукт) и выполняют эти задачи отдельно, прежде чем обработать сообщение.
Вы можете использовать службу транскрипции речи для расшифровки аудио, а затем отправить это аудио в Dialogflow, чтобы определить намерения пользователей.
Обратите внимание, что большинство платформ, таких как Google Assistant, автоматически транскрибируют речь для вас.
Muchroom
Спасибо Вам за ваш ответ!
Я понимаю, что лучше придерживаться одной определенной платформы. Но я просто хочу понять, возможно ли вообще создать целое подразделение (инструмент), которое может подключаться ко всем этим сервисам одновременно, потому что у всех них есть свои плюсы и минусы.
Afzaal Ahmad Zeeshan
Да, это тоже возможно. Но, к сожалению, охват всего этого выходит за рамки данного форума. Вы можете найти что-то в разделе статей (верхний правый угол для поиска).