Как бы я обновил свой менеджер здоровья и слайдер, когда предмет и бафф помещаются в слот equip
я довольно новичок в кодировании я пытаюсь понять как изменить мое значение здоровья и значение слайдера когда я ставлю предмет на который имеет значение баффа
public void OnAddItem(InventorySlot _slot)//equip { if (_slot.itemObject == null) return; switch (_slot.parent.inventory.type) { case InterfaceType.Inventory: break; case InterfaceType.Equipment: // slider.value = healthManager.playerCurrentHealth;// print(message: string.Concat("Placed ", _slot.itemObject, " on ", _slot.parent.inventory.type, ", Allowed Items: ", string.Join(", ", _slot.AllowedItems))); for (int i = 0; i < _slot.item.buffs.Length; i++) { for (int j = 0; j < attributes.Length; j++) { if (attributes[j].type == _slot.item.buffs[i].attribute)//if attribute on item is same as on char attributes[j].value.AddModifier(_slot.item.buffs[i]);//take attr on char take value add modifier } }
Что я уже пробовал:
я довольно новый, я попробовал slide.value = playerHealthManager, но я думаю, что мне нужно, чтобы значение баффа было где-то там
BillWoodruff
не могу прочитать ваши мысли: что представляет собой значение ползунка ? что означает "ценность здоровья"? "бафф" означает ноль ?
что происходит сейчас, что вызывает ошибку, или что вы считаете ошибкой ?
Member 14993595
нет никакой ошибки.. значение баффа находится на самом предмете, я ставлю минимальное значение и максимальное значение, и когда он оснащен, он выбирает значение между ними.. мое здоровье представляет собой здоровье игрока, но когда предмет экипирован, он фактически не изменяет мое здоровье ... и значение слайдера, очевидно, снова соответствует значению здоровья.