Как читать XML-файл без каких-либо общих тегов, кроме атрибутов? (Пример в задаче)
Я искал решение в течение последних 4 часов и нашел несколько частей, которые помогают мне читать стандартизированный xml-файл, но не позволяют мне читать это.
Я также пытаюсь сохранить родительский узел, где "key=" (not null)"", так что это не может быть Key="".
Я пытаюсь вытащить из этого то, что равно ключу, и родительский элемент.
Я был бы очень признателен за любую помощь, потому что это было очень утомительно.
Заранее спасибо.
<setspeed100> <primary device="Keyboard" key="Key_Numpad_4"> <secondary device="{NoDevice}" key=""> <yawaxis_landing> <binding device="{NoDevice}" key=""> <inverted value="0"> <deadzone value="0.00000000">
Что я уже пробовал:
<pre lang="C#"> XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument(); var edXML = GetEDBindingsPath(); var xml = XElement.Load(edXML);
That is as far as I've gotten because everything else uses a standardized format. Example of what I mean by standardized...
< Users > < User > < Name > John Smith </ Name > < test > < Date > 23.05.2011 </ Date > < points > 33 </ points > </ test > < test > < Date > 22.06.2011 </ Date > < points > 29 </ points > </ test > </ User > </ Users >
johannesnestler
Итак, под XML мы подразумеваем хорошо сформированный XML-документ - много кода доступно для решения этой проблемы - у вас здесь нет XML, поэтому вам нужно написать свой собственный парсер - почему вы решили, что это хорошая идея рассматривать это как XML в первую очередь (потому что это выглядит как XML издалека?
antaresinsomnious
Каждый XML-контролер, через который я его прогонял, говорил, что это так, но я не знаком с XML. Я решил, что это так, потому что он от разработчика игр. Я полагал, что, поскольку они ставили сверху, они знали, что пишут.
Хотя я почти понял это(с помощью моего собственного парсера), я просто не знаю, почему он пропускает определенные вещи...