Как динамически создавать флажки, которые будут размещаться в строках и столбцах?
Привет,
Я пытаюсь динамически создавать checkboxs, где это будет размещаться в строках и столбцах, я борюсь с этим в течение нескольких дней, и у меня полностью заканчиваются новые идеи...
Эта часть программы работает, но это не совсем то, что я хотел получить:
Что-то вроде этого выравнивания:
ch01 ch02 ch03 ch04
ch11 ch12 ch13 ch14
ch21 ch22 ch23 ch24
Что я уже пробовал:
const int tx =5; const int rx =8; int H1,L1; CRect rect; GetClientRect(&rect); H1 = rect.bottom/tx; L1 = rect.right/rx; for (int i=0;i<tx;i++) for (int j=0; j<rx; j++) { CPoint p; p.SetPoint(j*L1,i*H1); CButton* testbutton= new CButton(); testbutton->Create(NULL, WS_VISIBLE | BS_AUTOCHECKBOX, CRect(10+p.x,10+p.y,H1+p.x,L1+p.y),this ,IDC_CHECK+(i+1)*(j+1)-1); q = IDC_CHECK+(i+1)*(j+1)-1; GetDlgItem(IDC_CHECK)->ShowWindow(SW_HIDE); testButton->GetCheck()==0; UpdateWindow();
0x01AA
- но это не совсем то, что я хотел получить.... А что именно вы хотели бы получить?
Satish Prattipati
создавайте флажки или кнопки в строках и столбцах.
Stefan_Lang
Я понятия не имею, помогает ли это, но во втором цикле for вы всегда сбрасываете j, k и q в 0 перед созданием кнопки - это означает, что все кнопки находятся в одном и том же месте. Вероятно, вам нужно переместить эту инициализацию за пределы цикла.
Satish Prattipati
да, спасибо