Как добавить систему подсчета очков в свою игру в кости на языке Си#
Всем Привет!
Это мой 2-й пост в сообществе, и я благодарю Вас за помощь в решении моего вопроса.
У меня есть проект Игры в кости, который хорошо работает, но отображает только значения точек в текстовом поле, написанном в предложении после каждого броска.
if (oneThroughSix) lbl_displayResults.Text = "One through Six is worth 2000 points!"; else if (allDoubles) lbl_displayResults.Text = "All Doubles are worth 1500 points!"; else if (threeOnes) lbl_displayResults.Text = "Three Ones are worth 1000 points!";и так далее...
Я хотел бы, чтобы программа отслеживала свой собственный счет на основе того, какие кости были выбраны после каждого броска с помощью флажков (о которых я спрашивал в своем предыдущем посте), которые пересчитывают то, что суммируется после каждого флажка, но только публикуют счет в нечто вроде gameTotal (который в настоящее время не определен в моем проекте-должен ли он быть int или string?) после нажатия кнопки roll. У меня есть переменная ResetResults () (ниже), которая выполняется каждый раз, когда вызывается функция btn_RollDice. Что, как мне кажется, в данном случае может помешать. Это правда? И если да, то как лучше это исправить?
private void ResetResults() { for (int i = 0; i < diceResults.Length; i++) diceResults[i] = 0; }
Вопрос 2: я также хотел бы добавить отдельный streakCounter (еще не определенный в проекте) в качестве примера переменной для использования, которая будет просто держать счетчик того, сколько бросков подряд произошло, пока не будет вызвана переменная 'aBust', которая отображает текст GameOver. Любые идеи, пожалуйста, дайте мне знать.
Еще Раз Спасибо!
Что я уже пробовал:
Я еще не очень старался, так как все еще пытаюсь понять, как даже связать "флажки" с кубиками, прежде чем предложенная здесь система подсчета очков может быть включена в мою игру. Просто поставив этот вопрос перед сообществом, я вижу, что это мое следующее препятствие на пути к тому, чтобы сделать эту игру такой же функциональной и вовлеченной, как я помню, когда играл в нее с друзьями много лет назад. Я думаю, что подходя к тому, что в конечном счете предназначено для игры, с разных точек зрения или направлений мысли, чтобы получить конечный результат полной функциональности раньше, чем позже. Надеюсь скоро получить известие от сообщества!
Спасибо!
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ