Как эмулировать виртуальное устройство ввода
Первый вопрос: к большому количеству информации о драйвере Dev. это просто путь к старому.
Есть игра s с большим количеством входов, например Anlaog axis blabla.
То, что я хочу сделать, - это создать какой-то простой графический интерфейс, а не воображать, что это не такая уж большая проблема.
Но он должен действовать как gamecontroller в диспетчере устройств windows.
Например, ползунок в приложении будет действовать так, как будто физический джойстик был перемещен.
Может быть, библиотека, которую я не могу найти? Или мне действительно нужно самому разработать драйвер? И если да, то найду ли я еще какую-нибудь актуальную информацию.
Что я уже пробовал:
Разработка драйверов часть 1 (с февраля 2005 года)
Некоторые текущие исследования MSDN.