Member 14219358 Ответов: 1

Как эмулировать виртуальное устройство ввода


Первый вопрос: к большому количеству информации о драйвере Dev. это просто путь к старому.


Есть игра s с большим количеством входов, например Anlaog axis blabla.
То, что я хочу сделать, - это создать какой-то простой графический интерфейс, а не воображать, что это не такая уж большая проблема.
Но он должен действовать как gamecontroller в диспетчере устройств windows.
Например, ползунок в приложении будет действовать так, как будто физический джойстик был перемещен.

Может быть, библиотека, которую я не могу найти? Или мне действительно нужно самому разработать драйвер? И если да, то найду ли я еще какую-нибудь актуальную информацию.

Что я уже пробовал:

Разработка драйверов часть 1 (с февраля 2005 года)
Некоторые текущие исследования MSDN.

1 Ответов

Рейтинг:
1

Dave Kreskowiak

Вы не пишете ни одного приложения. Вы пишете драйвер, который предоставляет интерфейс для приложения, чтобы разговаривать с ним и вести себя как обычный драйвер джойстика на другой стороне.

Другое приложение необходимо, чтобы сказать водителю, как вести себя, например, положение ручки, нажатие и отпускание кнопки ... Это приложение, с которым взаимодействует пользователь.

Обновленные документы драйвера устройства начинаются с Документация по комплекту драйверов Windows - драйверы Windows | Microsoft Docs[^].