Рейтинг:
12
Rick York
Если вы знаете, как загрузить файл и сделать из него полезную текстуру, то вы почти полностью там. Чтобы получить доступ к ресурсу текстуры, вызовите LoadBitmap. Затем выполните те же действия, что и с текстурой файла. Оба метода должны привести к созданию HBITMAP, который может использовать OpenGL.
Если это описание слишком расплывчато, то, надеюсь, этот пример приложения может помочь : 50 проектов OpenGL Win32 в одном[^]
VD-Flash
Спасибо Вам за приведенную выше ссылку. Это будет очень полезно для меня. Но, как вы сказали выше, я могу загрузить изображение с помощью LoadBitmap, получить дескриптор HBITMAP и преобразовать его в текстуру, как я это регулярно делаю. Но является ли тип данных HBITMAP приемлемым для glTexImage2D? Потому что я обычно загружаю изображение из файла, используя предварительно построенную библиотеку stb_image, которая возвращает тип данных unsigned char*, который может быть использован в последнем параметре glTexImage2D.
Rick York
Взгляните на эту функцию : https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/wingdi/nf-wingdi-getbitmapbits
В этом семействе есть набор функций, связанных с ними в нижней части страницы, которые могут быть полезны.
VD-Flash
Спасибо за ссылку. Это прекрасно работает. 😀
Rick York
Пожалуйста, не забудьте отметить свой вопрос как "ответ", чтобы он был удален из активного списка.