Как исправить ошибку CS0029: не удается неявно преобразовать тип 'bool' в 'string'
Вот сценарий, который у меня есть на Unity
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class PlayerMovement : MonoBehaviour { public float speed; public Text ChestText; Animator anim; public bool CurrentChest; public bool OpenedChest; Vector2 lookDirection = new Vector2(1, 0); private Rigidbody2D rb2d; void Start() { rb2d = GetComponent<rigidbody2d>(); anim = GetComponent<animator>(); CurrentChest = (true); ChestText.text = ""; } // Update is called once per frame void Update() { float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal"); float vertical = Input.GetAxis("Vertical"); Vector2 move = new Vector2(horizontal, vertical); if (!Mathf.Approximately(move.x, 0.0f) || !Mathf.Approximately(move.y, 0.0f)) { lookDirection.Set(move.x, move.y); lookDirection.Normalize(); } anim.SetFloat("Look X", lookDirection.x); anim.SetFloat("Look Y", lookDirection.y); anim.SetFloat("Speed", move.magnitude); Vector2 position = rb2d.position; position = position + move * speed * Time.deltaTime; rb2d.MovePosition(position); } void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { if (other.gameObject.CompareTag("Chest")) { ChestText.text = "Press 'E' to open"; if (Input.GetKeyDown("e")) { CurrentChest = false; OpenedChest = true; } } void OnTriggerExit() { ChestText.text = false; } } }
Что я уже пробовал:
-извините, если это выглядит очень плохо, я начал программировать совсем недавно.