OriginalGriff
"Это не работает" или "есть ошибка", вероятно, самые бесполезные сообщения о проблемах, которые мы получаем - и мы получаем их много. Он ничего не говорит нам о том, что происходит или когда это происходит.
Поэтому в будущем расскажите нам, что он делает, чего вы не ожидали, или не делает, что вы сделали.
Расскажите нам, что вы сделали, чтобы это произошло.
Сообщайте нам о любых сообщениях об ошибках.
Помогите нам помочь вам!
В данном случае, из вашего комментария
Цитата:
на самом деле ошибки в программе нет, только если при вводе на вход происходит скачок
Нет никаких сообщений, которые вы могли бы объяснить, и нет ничего, что мы можем сделать непосредственно, поскольку мы понятия не имеем, что должен делать код, что вы ввели и что он делает. Но... не все ошибки имеют сообщения - только осложнения (и серьезные ошибки во время выполнения).
Компиляция не означает, что ваш код верен! :смеяться:
Подумайте о процессе разработки как о написании электронного письма: успешная компиляция означает, что вы написали письмо на правильном языке - например, на английском, а не на немецком, - а не то, что письмо содержало сообщение, которое вы хотели отправить.
Итак, теперь вы входите во вторую стадию разработки (на самом деле это четвертая или пятая, но вы перейдете к более ранним стадиям позже): тестирование и отладка.
Начните с рассмотрения того, что он делает, и как это отличается от того, что вы хотели. Это важно, потому что это дает вам информацию о том, почему он это делает. Например, если программа предназначена для того, чтобы позволить пользователю ввести число, а затем удвоить его и напечатать ответ, то если бы вход / выход был таким:
Input Expected output Actual output
1 2 1
2 4 4
3 6 9
4 8 16
Тогда совершенно очевидно, что проблема заключается в бите, который удваивает его - он не прибавляет себя к себе или умножает его на 2, он умножает его на себя и возвращает квадрат входного сигнала.
Таким образом, вы можете посмотреть на код, и очевидно, что он находится где-то здесь:
int Double(int value)
{
return value * value;
}
Как только у вас появится идея, что может пойти не так, начните использовать отладчик, чтобы выяснить, почему. Поместите точку останова в первую строку метода и запустите приложение. Когда он достигнет точки останова, отладчик остановится и передаст управление вам. Теперь вы можете запускать свой код построчно (так называемый "одноступенчатый") и просматривать (или даже изменять) содержимое переменных по мере необходимости (черт возьми, вы даже можете изменить код и повторить попытку, если вам это нужно).
Подумайте о том, что должна делать каждая строка кода перед ее выполнением, и сравните это с тем, что она действительно делала, когда вы использовали кнопку "Step over" для выполнения каждой строки по очереди. Он сделал то, что вы ожидали? Если да, то переходите к следующей строке.
Если нет, то почему? Чем это отличается?
Надеюсь, это поможет вам определить, в какой части этого кода есть проблема и в чем она заключается.
Это навык, и его стоит развивать, поскольку он помогает вам как в реальном мире, так и в развитии. И, как и все навыки, он только улучшается при использовании!