Как изменить цвет шара каждый раз, когда он попадает в кирпич в JS fiddle javascript?
var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var ctx = canvas.getContext("2d"); var ballRadius = 10; var x = canvas.width/2; var y = canvas.height-30; var dx = 2; var dy = -2; var paddleHeight = 10; var paddleWidth = 75; var paddleX = (canvas.width-paddleWidth)/2; var rightPressed = false; var leftPressed = false; var brickRowCount = 5; var brickColumnCount = 3; var brickWidth = 75; var brickHeight = 20; var brickPadding = 10; var brickOffsetTop = 30; var brickOffsetLeft = 30; var score = 0; var bricks = []; for(c=0; c<brickColumnCount; c++) { bricks[c] = []; for(r=0; r<brickRowCount; r++) { bricks[c][r] = { x: 0, y: 0, status: 1 }; } } document.addEventListener("keydown", keyDownHandler, false); document.addEventListener("keyup", keyUpHandler, false); function keyDownHandler(e) { if(e.keyCode == 39) { rightPressed = true; } else if(e.keyCode == 37) { leftPressed = true; } } function keyUpHandler(e) { if(e.keyCode == 39) { rightPressed = false; } else if(e.keyCode == 37) { leftPressed = false; } } function collisionDetection() { for(c=0; c<brickColumnCount; c++) { for(r=0; r<brickRowCount; r++) { var b = bricks[c][r]; if(b.status == 1) { if(x > b.x && x < b.x+brickWidth && y > b.y && y < b.y+brickHeight) { dy = -dy; b.status = 0; score++; if(score == brickRowCount*brickColumnCount) { alert("YOU WIN, CONGRATS!"); document.location.reload(); } } } } } } function drawBall() { ctx.beginPath(); ctx.arc(x, y, ballRadius, 0, Math.PI*2); ctx.fillStyle = "#0095DD"; ctx.fill(); ctx.closePath(); } function drawPaddle() { ctx.beginPath(); ctx.rect(paddleX, canvas.height-paddleHeight, paddleWidth, paddleHeight); ctx.fillStyle = "#0095DD"; ctx.fill(); ctx.closePath(); } function drawBricks() { for(c=0; c<brickColumnCount; c++) { for(r=0; r<brickRowCount; r++) { if(bricks[c][r].status == 1) { var brickX = (r*(brickWidth+brickPadding))+brickOffsetLeft; var brickY = (c*(brickHeight+brickPadding))+brickOffsetTop; bricks[c][r].x = brickX; bricks[c][r].y = brickY; ctx.beginPath(); ctx.rect(brickX, brickY, brickWidth, brickHeight); ctx.fillStyle = "#0095DD"; ctx.fill(); ctx.closePath(); } } } } function drawScore() { ctx.font = "16px Arial"; ctx.fillStyle = "#0095DD"; ctx.fillText("Score: "+score, 8, 20); } function draw() { ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); drawBricks(); drawBall(); drawPaddle(); drawScore(); collisionDetection(); if(x + dx > canvas.width-ballRadius || x + dx < ballRadius) { dx = -dx; } if(y + dy < ballRadius) { dy = -dy; } else if(y + dy > canvas.height-ballRadius) { if(x > paddleX && x < paddleX + paddleWidth) { dy = -dy; } else { alert("GAME OVER"); document.location.reload(); } } if(rightPressed && paddleX < canvas.width-paddleWidth) { paddleX += 7; } else if(leftPressed && paddleX > 0) { paddleX -= 7; } x += dx; y += dy; } setInterval(draw, 10);
Что я уже пробовал:
Мне просто нужна помощь с этим я делаю JS fiddle JavaScript breakout game пожалуйста скажите мне как изменить цвет мяча каждый раз когда он попадает в кирпич
starwars4057@YAHOO.COM
Кроме того, как я могу изменить цвет кирпичей и весла каждый раз, когда они попадают