Как изменить значение после того, как произошло событие _click?
Я создаю небольшую игру в UWP, используя C# и физическую библиотеку.
После некоторой довольно болезненной отладки я обнаружил, что какой-то код был запущен за сценой после выполнения события _Click. Этот код должен сработать до того, как мой код события завершится.
Другими словами, это то, что я хочу, чтобы произошло:
1. пользователь нажимает кнопку
2. некоторый код выполняется через событие _Click
3. заключительные части этого кода извлекают некоторые атрибуты из списка, относящиеся к объекту, только что добавленному в список.
А сейчас происходит вот что:
1. пользователь нажимает кнопку
2. некоторый код выполняется через событие _Click
3. Заключительная часть кода пытается извлечь некоторые атрибуты, но поскольку они еще не были изменены в базовом коде, мой код выходит из строя.
У меня нет проблем с ожиданием нескольких миллисекунд или около того, прежде чем получить обновленный объект, поэтому я могу легко вырезать окончательный код и поместить его в метод, который запускается немного позже по времени (я бы предпочел это копанию в базовой библиотеке кода). Таким образом, я задаюсь вопросом, есть ли что-то похожее на событие Page_Loaded, происходящее после того, как базовый код был правильно обновлен.
Вот мой код _Click. На самом деле здесь нет ничего странного. Проблема в том, что базовый код запускается после закрытия этого метода. Мне нужен способ запустить больше кода после того, как этот базовый код закончит работу.
private void btnAddBomber_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { ucBomber bomber = new ucBomber(); AddObjectRandomPosition(bomber, 50, 1000, 120, 120, 174, 100); }
Что я уже пробовал:
Я пытался найти подходящее событие, но безрезультатно. Я не знаю, как это искать.