Как изолировать и вернуть унаследованный класс со значениями из наследующего класса?
Привет ребята,
Я немного новичок в C# и хочу знать, как делать то, о чем я упоминал выше.
Ниже приведен код, который я использую, и я уже пробовал его несколько раз и подтвердил, что он работает каждый раз. Но мой вопрос в том, как это вообще работает?
Мне нужно знать для будущего применения.
(Кстати, приведенный ниже код-это не весь класс, но он содержит всю соответствующую информацию)
public class GameData : StoredData { public StoredData GetStoredData() { return new StoredData { CityPopulation = CityPopulation, CityConVill = CityConVill, WellOffGrowth = WellOffGrowth, CityJobs = CityJobs, JobsGrowthRate = JobsGrowthRate, Gold = Gold, StoryProgress = StoryProgress, CurrentMissions = CurrentMissions, SettTrade = SettTrade, Speed = Speed, DisInfoList = DisInfoList, GoodsPrices = GoodsPrices, GoldProd = GoldProd, CityPopCap = CityPopCap, DevCount = DevCount, PopulationLimit = PopulationLimit }; } }
Любой вид вклада будет очень ценен. Заранее благодарю вас! :)
Что я уже пробовал:
Я пробовал бродить по интернету, но всегда попадаю на веб-страницы, которые даже не касаются того, что я хочу знать.
Я удалил все, что находится между "new StoredData{" и"};", и это волшебным образом больше не работает.