Как мне компенсировать целевое положение преобразования?
Я пытаюсь заставить объект стрелять прямо в цель, где цель-это трансформация. Пуля настроена на то, чтобы смотреть и искать трансформацию, но целевое преобразование находится у ног другого объекта, в который она стреляет, так что она может появиться в правильной ориентации.
Таким образом, пуля ищет ноги, и я хочу каким-то образом компенсировать преобразование цели и все еще иметь трансформирующий игровой объект у ног игрока.
Вот код:
target = nearestEnemy.transform;
где цель-это объект, в который он стреляет, а ближайший враг.трансформация-это место, куда стреляет пуля (ноги).
Что я уже пробовал:
Я хотел попробовать добавить смещение к nearestEnemy. transform на y с помощью преобразования огненной точки y:
target = nearestEnemy.transform + firePoint.transform.y;
Но вы не можете использовать символ " + " с преобразованиями.
Patrice T
"Но вы не можете использовать символ" + " с преобразованиями."
Вы понимаете, что мы понятия не имеем, что делает этот код?
Задавать вопросы-это навык[^]
Member 13006389
объект 1 стреляет в преобразование объекта 2, но его преобразование находится в нижней части Объекта 2. Как я могу изменить место выстрела object1, возможно, добавив смещение в направлении y к преобразованию, чтобы пуля шла больше вверх?