petter2012 Ответов: 1

Как мне найти координату в моей игре (вопрос тригонометрии)?


Привет,

Я пытаюсь найти координаты X и Y определенной точки в моей игре.

У меня есть начальная точка ("origo"), у меня есть длина моего объекта (в пикселях), и у меня есть вращение объекта.

Другими словами: если бы объект лежал на Земле, точка X была бы origo + длина объекта, а точка Y была бы такой же, как origo.

Но что, если объект наклонен, скажем, на 55 градусов? Я пытаюсь найти ближайшую позицию X и Y, на которую указывает этот объект.

Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я создаю игру с пушкой и выстрелами, которые должны быть выпущены в эту позицию, а не из середины объекта.


Спасибо за любые предложения!

Петтер

Что я уже пробовал:

Я посмотрел на математические формулы синуса, Косинуса и тангенса, но не думаю, что они применимы, и в любом случае я не знаю, как написать это на C#.

1 Ответов

Рейтинг:
1

petter2012

Я сам придумал решение. Когда я нарисовал линию, угол и систему координат, я увидел, что напротив длины объекта соответствующий угол всегда равен 90 градусам.

Таким образом, у меня есть угол 90 градусов, известный угол и длина одной из двух линий.
Это означает, что я могу использовать закон синусов.

Я надеюсь, что это поможет любому человеку в такой же ситуации.

Петтер


Patrice T

приятно видеть, что ты нашел ответ.
Воспользуйся Принять ответ чтобы закрыть вопрос.