Как мне найти координату в моей игре (вопрос тригонометрии)?
Привет,
Я пытаюсь найти координаты X и Y определенной точки в моей игре.
У меня есть начальная точка ("origo"), у меня есть длина моего объекта (в пикселях), и у меня есть вращение объекта.
Другими словами: если бы объект лежал на Земле, точка X была бы origo + длина объекта, а точка Y была бы такой же, как origo.
Но что, если объект наклонен, скажем, на 55 градусов? Я пытаюсь найти ближайшую позицию X и Y, на которую указывает этот объект.
Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я создаю игру с пушкой и выстрелами, которые должны быть выпущены в эту позицию, а не из середины объекта.
Спасибо за любые предложения!
Петтер
Что я уже пробовал:
Я посмотрел на математические формулы синуса, Косинуса и тангенса, но не думаю, что они применимы, и в любом случае я не знаю, как написать это на C#.