Как мне очистить линию пули во время съемки Игры
проблема в том, что я создал фон с помощью графики в turbo c++ теперь, когда мне нужно переместить пулю с помощью цикла for, но дело в том, что пуля делает Боб во время движения, я должен очистить его, поэтому я использовал cleardevice, но он очищает фон. так что надо сделать чтоб мне помочь
Что я уже пробовал:
Я перепробовал много функций для выполнения этой задачи после исследования из интернета, но одна из них кажется мне полезной
Richard MacCutchan
Вы просто перерисовываете линию, взятую пулей, тем же цветом, что и фон.
Member 12944601
чем он будет сопоставлен с фоном и пуля не будет видна предложите мне что то что будет полезно при удалении этой вещи типа луча так как функция clevrdevice не полезна в этом
Member 12944601
и если вы правы, как это сделать, что нужно вести меня
Afzaal Ahmad Zeeshan
Для этого есть альфа-канал в цвете. Например, Путь движется по воздуху. Все так делают.
Member 12944601
извините но чтобы использовать это не могли бы вы предложить мне какой нибудь простой способ
Afzaal Ahmad Zeeshan
В Turbo C++ нет ничего простого. :-)
В любом случае, вы можете нарисовать прямой путь от пистолета к пуле. Обводка этого пути будет иметь серый цвет с 50% Альфа (прозрачность). С каждой итерацией пуля будет двигаться вперед, а путь будет увеличиваться... C++ справится с этим сам, если вы дадите ему длину X и Y от пистолета до пули. Цвет, как уже упоминалось, будет серым, 50% альфа-канал на основе.
Прочтите руководство по графической библиотеке, которую вы используете в данный момент, чтобы увидеть, как она будет работать.
Member 12944601
извините но я не знаю как это реализовать можете ли вы предложить мне что то простое