Member 12944601 Ответов: 1

Как мне очистить линию пули во время съемки Игры


проблема в том, что я создал фон с помощью графики в turbo c++ теперь, когда мне нужно переместить пулю с помощью цикла for, но дело в том, что пуля делает Боб во время движения, я должен очистить его, поэтому я использовал cleardevice, но он очищает фон. так что надо сделать чтоб мне помочь

Что я уже пробовал:

Я перепробовал много функций для выполнения этой задачи после исследования из интернета, но одна из них кажется мне полезной

Richard MacCutchan

Вы просто перерисовываете линию, взятую пулей, тем же цветом, что и фон.

Member 12944601

чем он будет сопоставлен с фоном и пуля не будет видна предложите мне что то что будет полезно при удалении этой вещи типа луча так как функция clevrdevice не полезна в этом

Member 12944601

и если вы правы, как это сделать, что нужно вести меня

Afzaal Ahmad Zeeshan

Для этого есть альфа-канал в цвете. Например, Путь движется по воздуху. Все так делают.

Member 12944601

извините но чтобы использовать это не могли бы вы предложить мне какой нибудь простой способ

Afzaal Ahmad Zeeshan

В Turbo C++ нет ничего простого. :-)

В любом случае, вы можете нарисовать прямой путь от пистолета к пуле. Обводка этого пути будет иметь серый цвет с 50% Альфа (прозрачность). С каждой итерацией пуля будет двигаться вперед, а путь будет увеличиваться... C++ справится с этим сам, если вы дадите ему длину X и Y от пистолета до пули. Цвет, как уже упоминалось, будет серым, 50% альфа-канал на основе.

Прочтите руководство по графической библиотеке, которую вы используете в данный момент, чтобы увидеть, как она будет работать.

Member 12944601

извините но я не знаю как это реализовать можете ли вы предложить мне что то простое

1 Ответов

Рейтинг:
0

Jochen Arndt

Пуля - это так называемый "спрайт".

Нарисовать такие анимированные спрайты вы можете


  1. Получите фактическое изображение в том месте, где должна быть нарисована пуля, и сохраните его
  2. Нарисуйте пулю в фактическом положении
  3. Подождите минутку
  4. Удалите пулю, нарисовав сохраненное изображение
  5. Определите следующее положение пули и приступайте к шагу 1 или выходите из петли
Вышеизложенное может быть изменено путем рисования пули на новом месте перед восстановлением старого положения. Просто сделайте и то, и другое, чтобы проверить, какой метод выглядит умнее.


CPallini

5.