Member 13758866 Ответов: 1

Как мне сделать игру в вопросы и ответы?


Я пытаюсь сделать игру, где есть карта с уровнями и на каждом уровне есть вопрос, если вы ответите на вопрос правильно, кнопка изменит свой цвет на зеленый или красный. Но я не знаю, как заставить код делать то же самое, но с разными ответами.
Это вопросы и ответы:
1.Кто написал одну из своих сонат целиком ночью и поэтому назвал ее "Лунной сонатой"? (Бетховен)

2.он любил включать числа 14 и 41 в свои музыкальные произведения, потому что они были выведены из мистической нумерологии значений букв в его собственном имени? (Бах)

3. он написал свою первую оперу "Митридат Ре Ди Понто" в 1770 году, когда ему было всего 14 лет? (Моцарт)

4. его музыка известна своим юмором? (Гайдн)



Выберите и введите свой ответ:                               
А - Себастьян Бах            
Б - Йозеф Гайдн                
С - Бетховен                      
Д - Амадей Моцарт

Что я уже пробовал:

//Карточная игра
функция Game_Question() {
var choice = подсказка("введите выбор");
то gettext("Answer_text1");
если (выбор == "C") {
методов-setproperty("button_Qlevel1", "фон-цвет", "зеленый");
} еще {
методов-setproperty("button_Qlevel1", "фон-Цвет", "Красный");
}
if (choice == "A") {
методов-setproperty("button_Qlevel2", "фон-цвет", "зеленый");
} еще {
методов-setproperty("button_Qlevel2", "фон-Цвет", "Красный");
}
если (выбор == "D") {
методов-setproperty("button_Qlevel3", "фон-цвет", "зеленый");
} еще {
методов-setproperty("button_Qlevel3", "фон-Цвет", "Красный");
}
если (выбор == "B") {
методов-setproperty("button_Qlevel4", "фон-цвет", "зеленый");
} еще {
методов-setproperty("button_Qlevel4", "фон-Цвет", "Красный");
}
setScreen("GameMapscreen");

1 Ответов

Рейтинг:
2

Richard MacCutchan

Создайте класс, который может содержать вопрос, его правильный ответ, следующий уровень и цвет кнопки. Затем все, что вам нужно сделать, это создать список объектов класса, каждый из которых имеет соответствующие значения. Затем вы обрабатываете каждый объект и меняете цвет и уровень, когда пользователь дает правильный ответ.