Как мне сделать игру в вопросы и ответы?
Я пытаюсь сделать игру, где есть карта с уровнями и на каждом уровне есть вопрос, если вы ответите на вопрос правильно, кнопка изменит свой цвет на зеленый или красный. Но я не знаю, как заставить код делать то же самое, но с разными ответами.
Это вопросы и ответы:
1.Кто написал одну из своих сонат целиком ночью и поэтому назвал ее "Лунной сонатой"? (Бетховен)
2.он любил включать числа 14 и 41 в свои музыкальные произведения, потому что они были выведены из мистической нумерологии значений букв в его собственном имени? (Бах)
3. он написал свою первую оперу "Митридат Ре Ди Понто" в 1770 году, когда ему было всего 14 лет? (Моцарт)
4. его музыка известна своим юмором? (Гайдн)
Выберите и введите свой ответ:
А - Себастьян Бах
Б - Йозеф Гайдн
С - Бетховен
Д - Амадей Моцарт
Что я уже пробовал:
//Карточная игра
функция Game_Question() {
var choice = подсказка("введите выбор");
то gettext("Answer_text1");
если (выбор == "C") {
методов-setproperty("button_Qlevel1", "фон-цвет", "зеленый");
} еще {
методов-setproperty("button_Qlevel1", "фон-Цвет", "Красный");
}
if (choice == "A") {
методов-setproperty("button_Qlevel2", "фон-цвет", "зеленый");
} еще {
методов-setproperty("button_Qlevel2", "фон-Цвет", "Красный");
}
если (выбор == "D") {
методов-setproperty("button_Qlevel3", "фон-цвет", "зеленый");
} еще {
методов-setproperty("button_Qlevel3", "фон-Цвет", "Красный");
}
если (выбор == "B") {
методов-setproperty("button_Qlevel4", "фон-цвет", "зеленый");
} еще {
методов-setproperty("button_Qlevel4", "фон-Цвет", "Красный");
}
setScreen("GameMapscreen");