Member 13643009 Ответов: 1

Как мне сделать так, чтобы моя игра пустяков началась для всех одновременно


Im looking to sync my php, js, mysql trivia game to make a countdown timer so the game starts for every player at the same time. The questions will be displayed on a Tv when the trivia match starts and the multiple choice answers will be loaded on the players phones and each player will have the same amount of time to answer each question on their phones. My problem is that im not sure how to go about syncing the game timing for every player so that countdown timer for each question is the same for every player and its not dependent on page load. If someone can point me in the right direction to set something like this up, I would greatly appreciate it.

Что я уже пробовал:

Я еще не очень старался, потому что пытаюсь понять, в каком направлении двигаться дальше.

Mohibur Rashid

скорее попробуйте иллюзию того же времени

1 Ответов

Рейтинг:
0

W∴ Balboos, GHB

Вам нужно несколько различных таймеров обратного отсчета.

1) Начало игры - это должно быть значение в реальном времени: вы тестируете для определенного времени суток и инициализируете игру, когда это время приходит. Это требует, чтобы все игроки хотели играть одновременно (тьфу!).

2a) как только игра начинается, вам нужен таймер обратного отсчета, который срабатывает, когда вопрос заканчивается загрузка - давая каждому игроку одинаковое количество времени для ответа - это может медленно выйти из синхронизации, но справедливо для всех игроков

2b) вы можете установить каждый таймер для проверки, опять же, на определенное время суток относительно начала игры (или начала предыдущего вопроса) и завершить каждый вопрос в определенное время суток.

Что касается выбора между (2a) и (2b), то это зависит от того, как вы хотите, чтобы игра текла и что вы определяете как справедливость.

Другие варианты (2c ?) могут заключаться в том, что первый ответ в течение указанного периода времени запускает следующий вопрос для всех игроков. Это будет использовать стиль таймера (2a), поскольку синхронизация регулируется первым ответом.