KarstenK
Это не так просто, потому что вам нужно обеспечить и поддерживать интерфейсы и обрабатывать множество ошибок. Так что обычно это делается в БОЛЬШЕ проекты с большим количеством команд или для обеспечения взаимодействия, например, между некоторыми автономными продуктами, такими как базы данных, интернет-серверы и операционные системы.
Один простой и понятный подход заключается в запуске некоторых исполняемых файлов одного языка с параметрами или настройками через конфигурационные файлы, которые записывают свои результаты в другой файл.
Поэтому обычно разработка на одном языке требует меньше накладных расходов, но когда у вас есть какая-то полная часть решения, вы пытаетесь найти какой-то интерфейс, например сеть, с каким-то протоколом, например xml.
Но во всех случаях у вас есть куча серьезных проблем с безопасностью, так что это не выбор для "ленивого кодера", чтобы скопировать и вставить какой-то код, чтобы заставить его работать. ;-)