Как написать этот код проверки ключей в UWP?
Привет,
Я пишу игровой движок для UWP. У меня есть фрагмент кода, взятый из XNA, проверяющий, нажата ли определенная клавиша (см. Ниже). В моем игровом движке я бы предпочел не использовать специальные обработчики событий (KeyDown и т. Д.), А вместо этого просто проверять нажатые клавиши в моем игровом цикле. Одна из причин этого заключается в том, что я могу контролировать, например, частоту выстрелов пули, если клавиша постоянно нажимается (с помощью таймера и мода). Это также позволило бы клавишам быть независимыми друг от друга, например, клавиши со стрелками вверх и вправо обеспечивают диагональное перемещение для игрока A, в то время как другой игрок (используя ту же клавиатуру) использует клавиши A и W для перемещения своего персонажа в другом направлении, и они оба время от времени стреляют из своих лазерных пушек.
Код, который я нашел, выглядит следующим образом:
public void DrawHelp() { if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Tab)) {
То, о чем я думаю, - это в основном серия операторов if (код неправильный - это просто показать, что я хочу):
public void CheskKeysPressed() { if (Keyboard.GetState().KeyDown.Holds(Keys.Right) && (Keyboard.GetState().KeyDown.Holds(Keys.Up)) { //diagonal move
Итак, можно ли написать что-то подобное в UWP, и если да, то как?
Спасибо!
Петтер
Что я уже пробовал:
Я сделал некоторые поиски в Bing и Google для этого, но там все еще очень мало информации об UWP.